Дома меня уже ждала Марина..
Марина: Т/и, эт че?
Она повернула на меня экран телефона, с тем самым постом из инсты... Я опять начала ржать...
Я: Да там такая ситуация...
Я всё объяснила Марине. Она посмеялась и ещё раз назвала нас ебанутыми...
Марина: Звонила Лилия Павловна, из за того что ты новенькая, оценки выставят тебе те, которые есть. Так что неатистации не будет)
Я: Оо, кайффф
Марина: И ещё, Т/иш... На Новый год я уйду к Жене, ты не против?
Я: А можно мне тогда ребят позвать?
Марина: Конечно! А, и составь список подарков им, я завтра поеду в город, так что..
Я: Оо, збс. Лан, я пойду уроки сделаю что ле...
Марина: Так последний день завтра, нахер?
Я: А блять, ну а если оценки на следующую четверть выставят...Придя в комнату я сразу завалилась на кровать. И решила записать последние два дня в дневник. Но пустив руку в простынь я его не нашла...
☁️Бля... Мы же домик из подушек делали... Может он выпал где?☁️
Я облазила весь дом и перевернула все подушки.
☁️Неужели кто то из ребят его увидел и забрал? Да ну не они не такие... А ЕСЛИ ОН У РОМЫ?☁️
Тут я вспомнила про сестру и решила узнать у неё... Он сидела в своей комнате и зависала в телефоне..
Я: Марин, ты блокнот такой, с зелёной обложкой не видела?
Марина хихикнула и открыв прикроватную тумбочку достала заветную книжку..
Марина: Этот?)
Я: Ага...
Марина: Значит по рофлу, говоришь?)
Я: ТЫ ЧИТАЛА?
Марина: Ну две странички...)
Я: Сучка.
Марина: Да ладно тебе, я никому, ты меня знаешь)
Я: Честно?
Марина: Клянусь телефоном!
Я: Тогда верю..)Забрав дневник, я отправилась в свою комнату. Я начала описывать два последних дня. И снова все страницы исписаны одним и тем же именем...
☁️Да сука... Ну мы же друзья, так? Значит это просто симпатия... Это пройдёт, наверное... Да и тем более, Бяша говорил он Полину любит.☁️
Захлопнув дневник, я сунула его в наволочку. Мысли о Роме всё так же куритились в голове, но мысли "отрицания" их перебивали. Тут я вспомнила, про новогодние подарки, и взяв листик начала писать...
"Полинке чехол для скрипки *модель*
Антошке маркеры для скетчинга
Ромке спортивный костюм
Бяшке портсигар
Катьке цепочку с бабочкой"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
RastgeleПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...