Глава 3

544 24 0
                                    

"Думай об этом как о возможности", - голос Визериса хриплый, но сильнее, чем когда-либо за последние годы.

Эймонд не думает, что его отец одобрил бы то, для чего он собирается использовать эту возможность. Это, конечно, не дипломатия.

"Укрепи семейные узы с детьми твоей сестры, твоей единственной племянницы".

Его единственная племянница, которая не хочет иметь с ним ничего общего, которую он хотел бы связать способом, не имеющим ничего общего с семьей.

— Я не понимаю, зачем ей вообще нужен эскорт, муж. Она всадница на драконе, неужели она не может позаботиться о себе в этом полете? Это даже не займёт много времени! - требует его мать, так близка к тому, чтобы топнуть ногой, что ему приходится подавить смех.

Валейна может позаботиться о себе, это точно, но он планирует максимально использовать каждую данную богами секунду непрерывного времени, которое он проведет с ней.

— Разве ты не хотел бы, чтобы Хелейне оказали такую же любезность, если бы это были приготовления к свадьбе Люцериса и Валейны? Драконы грозны, моя дорогая, но никогда не думай о них как о непобедимых. Она принцесса, заслуживающая такого же уважения, как Хелейна, - говорит его отец тоном, не оставляющим места для споров. Король-дракон, по-видимому, сегодня здесь.

Даже сейчас, несколько дней спустя, прямо перед тем, как он должен уехать и сопровождать Валейну в ее первую поездку в Королевскую Гавань для подготовки к свадьбе, сама мысль о том, что Валейна выйдет замуж за кого-то другого, оставляет кислый привкус у него во рту. Рассуждая логически, он знает, что его отец только что упомянул идею женитьбы Люцериса и Валейны в качестве примера, но, тем не менее, это его задевает.

Это больше, чем кислый привкус, если быть честным. Это стук в его голове, невидимая струна, обернутая вокруг его горла, говорит ему, что он потерпел неудачу. Это заставляет его хотеть подняться в небо вместе с Вхагаром и оставить позади королевство крови и пепла.

Ему причитается боль, и он ее получит, со слезами, так красиво блестящими на длинных ресницах, обрамляющих фиалковые глаза.

Хоть убей, он не может понять, почему именно он может постоянно указывать, в каком направлении находится Драконий камень. Не могу объяснить это страстное желание, волну эмоций, пробежавшую по его позвоночнику. Отчасти это ненависть, отчасти - желание. Он может признать это, но не может объяснить, почему его подруга детства так сильно влияет на него во взрослой жизни.

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя