Глава 2

590 26 0
                                    

Она названа в честь матери завоевателя.

Валейна Таргариен привела Эйегона, Висению и Рейнис в этот мир, и Вестерос сгорел за это.

Она задается вопросом, что будет гореть из-за нее.

Лейна, ее любимая тетя, еще одна тезка, тоже сгорела, прежде чем море забрало ее прах.

Иногда Валейна думает, что это имя проклято. Ее драконье яйцо не вылупилось в ее колыбели, хотя все яйца ее братьев и сестер вылупились. Сир Харвин умер, Лейна вскоре последовала за ним.   Она потеряла свою любимую (и единственную) тетю, и человека, от которого, как она гадает, она произошла. Затем она так же потеряла Эймонда, драконья жажда которого была слишком сильна, чтобы сохранить их хрупкое доверие живым. Они обнаружили, что взаимопонимание и дружеские отношения могут зайти так далеко, только если их матери не желают ничего сильней, чем держать их порознь. Вместе с этим исчезла и Вхагар, забранная Эймондом, и приятные воспоминания о том, как ее передавали из рук Лейны сидя на Вхагар к Деймону на Караксесе, к Лейнору на Морском Дыму, и к ее матери на Сираксе, когда она была младенцем, рассеянным, как мотылёк на солнце. 

Это была не та игра, в которой она сможет победить. Несмотря на все свои недостатки, Валейна играет ради победы, соревновательный характер ее наследия слишком велик. Иногда она думает, что предпочла бы, чтобы ее звали Висенья, королева-воительница. Но вместо воина у неё была мать - нежная дарительница жизни. Она стала мягче, когда родилась дочь, стала более склонной к миру, все еще думая, что дипломатия восторжествует.  Втайне Валейна знает, что это ненадолго. Где-то за безупречной наружностью ее матери скрывается темная и испорченная королева, которая сделает все, чтобы обеспечить себе и своим детям право престолонаследия. Ее добрая матушка будет целиком поглощена духом воина. 

Она знает, потому что тоже видит это в себе. Все говорят о том, как сильно она похожа на свою мать, и мысль о том, что она унаследовала эту тайную темноту матери тревожит ее мысли. Когда она думает о войне, назревающей на горизонте, она представляет себя наездницей Серого Призрака, возвещая о своём прибытии ревом пламени. Королева пепла со своими правилами, она платит смертью за жизни.   Если бы она была мужчиной, она уверена, ей было бы позволено с гордостью носить это знамя. Как это делает Деймон, как это делает Эймонд. Вместо этого она прячет эту мысль, как прячет саму себя, забиваясь в темные углы, на которые никто и никогда не проливал свет, довольствуясь тем, что наблюдает и слышит. Ее близнец, Люцерис, - свет в ее тьме, настолько добрый и благородный, что это наводит чувство позора на Валейну. Стыд за ее собственное бегство, за ее собственное легкомыслие, за ее собственную ярость и вспыльчивость. Она знает, что когда брат представляет войну, которой они не смогут избежать, он видит стаи воронов, брачные договоры, и преобладающую дипломатию. 

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя