Глава 17

309 7 0
                                    

Эймонд знает, что он жестокий человек, что он должен активно бороться за контроль каждый день. Реакция по умолчанию, которая никогда не подводила его неправильно, заключается в том, чтобы сначала нанести удар, а потом задавать вопросы. Гнев - его постоянный спутник, обычная эмоция почти в каждом отдельном воспоминании. За эти годы он усовершенствовал свой контроль, и ни одна эмоция или слово не просочились сквозь его железную защиту. Мир, возможно, заслуживает его гнева, но он полагал, что, когда разразится настоящая ярость, к тому времени он будет хорошо подготовлен, чтобы владеть ею, использовать ее в своих интересах.

Когда он находит Валейну на этом острове, который, как он смутно помнит, провел залитым солнцем днем на полпути их путешествия в Королевскую гавань, он с удивлением обнаруживает, что его разум пуст, за исключением какого-то обжигающе-белого чувства, которое кажется, что в его кости ударяет молния.

Он раскален добела, вспыхивает и ослепляет одновременно. Если бы в его руках было что-нибудь хрупкое, когда он заметил ту вспышку окровавленного серого вдалеке. Вхагар ревет достаточно громко для них обоих, боль от насилия пронзает их обоих.

Он мог бы убить каждого мужчину, женщину и ребенка в Королевстве, не моргнув глазом, но единственное, на чем он может сосредоточиться, - это на ней. Убийство произойдет позже, потому что он думает, что она умирает.

Валейна вся в крови, цепляется за спину Серого Призрака одной лишь силой воли, безнадежно запутавшись в ремнях седла своего дракона. Он приземляется, отталкиваясь от Вхагара так быстро, что его ноги едва касаются мшистой земли острова.

Вхагар пыхтит у него за спиной, прихорашиваясь, потому что нашла их, и волнуясь, потому что чувствует запах крови в воздухе. Когда Эймонд приближается, едва смея поверить, что это реально, он слышит свое имя.

— Эймонд?

Вся сдержанность вылетает в окно от ее прерывистого голоса, Серый Призрак сердится на него за то, что он слишком быстро приблизился. Тщательно обнюхав его, Серый Призрак поворачивает голову, позволяя Эймонду приблизиться к своей жене.

— Валейна!- Эймонд освобождает ее от ремней седла, его руки покрыты скользкой кровью. Она вся в нем, красное, малиновое и ало-алое окрашивает ее от торса до бедер. -Что они с тобой сделали?

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя