Ирония в том, что на этот раз ее отталкивает Эймонд, не ускользнула от него. Валейна убегала от него так долго, что то, что ее отослали, оставляет горький привкус у нее на языке.
После того, как смущение от того, что его сестра застала ее связанной, рассеялось, она с удивлением обнаруживает, что испытывает тоску и разочарование из-за того, что снова разлучена с ним, на этот раз не по своей воле. Когда она вошла в Королевскую Гавань, в ее сердце было убийство. Покидая его, она обнаруживает, что у нее все еще есть это убийственное намерение, но агрессия Эймонда словно сорвала завесу.
Хотя его вмешательство в ее убийство Алисенты закончилось чем-то более жестоким, чем все, что они ранее делали вместе, это открыло что-то внутри нее. Эта скрытая глубина теплая, сияющая и пахнет Эймондом.
Валейна направляется к Драконьему камню, чувствуя сильную боль между ног. Эймонд был так груб с ней, что идти прямо было настоящим испытанием, когда Хелейна протаскивала ее через замок. Она не жалеет об этом, конечности все еще болтаются из-за того, как он заботился о ней после. Вокруг ее запястий нет ожога от жара металла, просто тяжесть, которая не совсем знакома.
Есть гнев из-за того, что он сковывает ее, но есть также что-то утешительное в вещественных доказательствах того, что он хочет ее. Она обнаруживает, что любит и ненавидит в равной мере, что является как благом, так и проклятием.
Доверяет ли она ему сверх того доверия, которое она возлагает на него, чтобы доставить эту боль и удовольствие, смесь, которую он один, кажется, знает, как доставить? Вращаясь по кругу, ее разум не останавливается, напоминая ей о каждой жестокости и доброте, которые она когда-либо получала от Эймонда Таргариена.
Она устала, она так устала чувствовать себя не в своей тарелке, как будто все, что она делает, никогда не будет достаточно хорошим. Ей надоело чувствовать, что ее темнота - это бремя, как будто ей недостает долга и чести. Возможно, она никогда не будет достаточно хороша, но Эймонд всегда будет хотеть ее, ей всегда будет достаточно для него. Джейкерис ушла, любовь ее брата угасла навсегда, но Эймонд никогда не перестанет хотеть ее, думая о ней как о чем-то достаточном.
Сожаление, эмоция, с которой она не незнакома, переполняет ее. Время не было добрым ни к ней, ни к ним, съедая их возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Душевного Покоя
FanfictionВ первый раз, когда Эймонд Таргариен убивает человека, он делает это ради неё. Ему удобнее думать, что его руки измазаны кровью ради неё. Валейна Веларион является проклятьем его существования, и живет, чтобы мучить его. Он хочет её, он ненавидит...