Джейсон Ланнистер взял принцессу Валейну в заложники.
Внезапно горящих трупов линии Стонтон у его ног становится недостаточно. Мир вокруг него приобретает красный оттенок, как будто он смотрит сквозь рубин. Это достаточное указание на то, что кровь будет пролита.
Эймонд уставился на свиток в своей руке. Пепел размазан по его лбу, на его мече кровь, но этого недостаточно. Тяжелый вес его черных доспехов давит на него, удерживая его прикованным к этой справедливости, даже когда он жаждет взобраться на Вхагар и отправиться в Западные земли.
Ничего, кроме полного уничтожения, не будет достаточно.
Ему одному позволено быть околдованным Валейной Веларион настолько, чтобы ввергнуть королевство в войну.
Хотя, в данном случае, он скорее подозревает, что это колдовство Рейниры, сохраняющееся на протяжении многих лет для мужчины, которого она, по-видимому, бросила наиболее агрессивно.
— Где сир Коул? - выдавил Эймонд, комкая свиток в руке.
— Ведет свои войска обратно в Королевскую гавань, - произносит Отто, возвращаясь прямо к Эймонду, когда они наблюдают, как каждый человек со Стонтонской кровью тащится вперед, ожидая своей очереди в огне.
— Не важно. Я возьму Вхагар и заберу ее сам, -ворчит Эймонд.
— Ваша светлость, это действительно лучший вариант? Лорд Ланнистер на нашей стороне, он выступает за Эйгона. Он заставил Западные земли подчиниться, насколько нам известно, он просто удерживает принцессу вне войны в качестве заложницы. С ней обращаются, как подобает ее положению, конечно, - поспешил добавить Отто, увидев выражение лица Эймонда.
— Пока он на нашей стороне, заявил за Эйгона. Но это не то, почему он забрал ее. Как ты думаешь, почему именно он взял Валейну в плен?-Эймонд скалится, кивая солдату, держащему следующего Стонтона в очереди.
Мужчина, на самом деле мальчик, падает в обморок перед Вхагаром. Она занимает половину холма, наблюдая за теми, кто находится под ней, не моргая своими большими желтыми глазами. Запах страха пронизывает воздух, передаваясь от Вхагара к Эймонду через их связь.
Всегда чувствуя эмоции своего наездника, Вхагар перемещает свой вес рядом с ним, шелест крыльев распространяет запах серы над теми, кто собрался посмотреть, как Эймонд вершит правосудие. Толпа испуганно ропщет. Запах страха становится сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Душевного Покоя
FanfictionВ первый раз, когда Эймонд Таргариен убивает человека, он делает это ради неё. Ему удобнее думать, что его руки измазаны кровью ради неё. Валейна Веларион является проклятьем его существования, и живет, чтобы мучить его. Он хочет её, он ненавидит...