18+
Страх.
Это сложная эмоция, которую Эймонд считал побежденной давным-давно. В недавних воспоминаниях он улавливает только проблески этого, обрывки и вспышки чего-то горького и сильного на вкус, достаточного для того, чтобы раздавить каждый страх внутри себя, как муравья под стальным сапогом. Страх - это слабость, от которой он не будет страдать.
Его страх перед огнем исчез, когда он заявил права на Вхагар. Его страх перед пауками был преодолен, когда Хелейна решила, что тарантул из Дорна был ее лучшим другом в течение нескольких месяцев, когда ей было девять. Его страх быть меньшим, чем был подавлен каждым уроком владения мечом, каждым свитком истории и философии, который он потреблял. Даже его страх перед Эйгоном, перед жестокими насмешками и колкими комментариями, исчез, его легко заменить, поскольку он стал выше и сильнее, чем Эйгон мог когда-либо надеяться.
Он никогда не избавлялся от страха перед Валейной. Это его последняя слабость.
Это не типичный страх. Это страх заброшенности, смерти, существования в мире без ее искрящегося смеха и острого лезвия. Это страх проснуться однажды утром и знать, что она где-то не дышит. Это страх, что они будут продолжать в том же духе, в этом неустойчивом подвешенном состоянии, где они тоскуют друг по другу в темных углах, никогда по-настоящему не сталкиваясь, как задумала природа, создавая их так близко друг к другу. Этот страх пронизывает его бодрствующие мысли, его сны, его планы на будущее.
Он почувствовал этот страх, когда преследовали Валейну, прежде чем он убил того первого человека. Он почувствовал это, когда Мелис и Рейнис прорвались сквозь пол Драконьей ямы во время коронации Эйегона, и ему пришлось подумать о том, что он умрет, защищая Хелейну, без нее рядом. Он почувствовал это, когда пламя Арракса охватило Вхагар, страх перед тем, что случится с ними после того, как он убьет ее брата за то, что тот посмел напасть на него.
Наблюдение за тем, как Валейна освобождает Серого Призрака и бросается с обрыва, переопределяет для него это слово и его значение.
Страх.
Одного слова на обычном языке недостаточно.
Страх.
Валейна падает, и все, что Эймонд чувствует на вкус, - это страх, такой тяжелый на языке, что ему кажется, будто он задыхается. Серый Призрак уже исчез, поглощенный бурей, а Валейна, черт возьми, прыгнула, попав в водоворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Душевного Покоя
FanfictionВ первый раз, когда Эймонд Таргариен убивает человека, он делает это ради неё. Ему удобнее думать, что его руки измазаны кровью ради неё. Валейна Веларион является проклятьем его существования, и живет, чтобы мучить его. Он хочет её, он ненавидит...