Глава 4

428 19 0
                                    

Огонь не может убить дракона.

К несчастью для всех Валейна- всего лишь дракон в человеческом теле.

Под безжалостным жаром пламени Эймонда она боится, что даже сама может сгореть.

Когда она просыпается по утрам, это происходит от снов о нем. Образы Эймонд, бросающей украденное яблоко в ее сторону во время утренних поездок из Драконьего камня в Королевскую гавань, всегда сладкие красные, которые она предпочитает. Воспоминания о его плаще, обернутом вокруг нее, запах, укоренившийся в ее сознании, призрачный кедр, сосна и дым в ее носу.

Каждую неделю они проводят вместе несколько часов, путешествуя туда и обратно от Драконьего камня до Королевской гавани. Она и Серый Призрак продолжают летать и провоцировать Эймонда на полете к его дому, но он больше никогда не садится на Серого Призрака, хотя всегда раздражается настолько, что позволяет Вхагару блокировать их или врезаться в них.

На каждом обратном пути они останавливаются на какой-нибудь скалистой косе, чтобы драконы могли полакомиться рыбой.

На этих островах они кружат друг вокруг друга, как хищник и жертва, хотя она не могла сказать, кто из них кто. Происходит обмен истинами, рождаются маленькие воспоминания, которые согревают ее изнутри каждый раз, когда ей удается вызвать у Эймонда настоящую улыбку. Время летит мимо, движется слишком медленно, чтобы она могла за ним уследить. Не давая себе на самом деле разрешения, она ловит себя на том, что с нетерпением ждет тех дней, когда Вхагар появится на горизонте, как чудовище из детской сказки.

Самое смешное, что Вхагар не монстр, а Эймонд.

Медленно, в течение нескольких лун, Валейна снова узнает Эймонда.

Он больше не тихий мальчик своей юности, скрывающий эти далеко не рыцарские качества. Нет, он умен, остроумен, поразительно мудр, созерцателен, а иногда жесток и всегда должен быть прав. Эймонд - самый большой любитель контроля, которого она когда-либо встречала, и она хорошо знакома с Деймоном Таргариеном.

Эймонд ездит верхом на самом большом из существующих драконов, является лучшим бойцом в Королевской гавани, и в его жилах течет кровь завоевателей. Он также расчетлив, требователен, одержим и чрезвычайно собственнический. Никто не держит зла, как Эймонд, никто не защищает то, что принадлежит им, как Эймонд.

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя