У Валейны в жизни много сожалений.
Она сожалеет, что сделала Люку ту единственную стрижку, когда он был молод, ту, которая сделала его волосы похожими на чашу, сидевшую у него на голове, испортив локоны, которые дал ему сир Харвин. Она сожалеет, что однажды у них с Бейлой был инсценированный спарринг, и она случайно ударила Рейну, наблюдавшую со стороны, в рот достаточно сильно, чтобы выбить зуб. Она сожалеет каждый раз, когда осуждала свою мать за ее выбор. Она сожалеет, что избегает Визериса, не проводит больше времени со своим младшим братом, потому что винила его в собственном рождении.
Она сожалеет, что не закрыла рот каждому мужчине или женщине, которые когда-либо называли ее или ее братьев ублюдками. Она сожалеет, что сбежала, когда услышала, как ядовитый плевок в ее адрес из-за ее происхождения или шрама, и не взяла за яйца ни одного мужчину, который когда-либо называл ее шлюхой, как будто это могло причинить ей боль.
После расставания с Эймондом она обнаруживает, что больше всего сожалеет о том, что подстрекает его.
Есть множество грехов, касающихся Эймонда, за которые она будет вынуждена ответить в течение одного дня. Шрам на ее ладони напоминает ей об этом. Но эта перчатка, которую она бросила к его ногам, может оказаться еще худшим грехом, чем позволить ему связать ее и заниматься с ней своим порочным делом в тепле отдаленной охотничьей хижины.
Оставить эту записку было верхом безрассудства, даже для нее. Это было более безрассудно, чем спрыгнуть с дракона по прихоти и подозрению.
Формулировка была слишком двухсмысленной, его собственный кинжал пронзил насквозь, каждая грань была предназначена для того, чтобы довести Эймонда до безумия.
Что произойдет, когда он прочитает записку, когда дракон, которого Эймонд держал взаперти большую часть дней, действительно вырвется на волю, и на нее?
Она беспокоится, что он убьет ее, когда найдет.
Она беспокоится, что этого недостаточно, что он все еще не предпримет этого последнего действия.
Когда она писала это, в тусклом тепле его каюты, пахнущей сосной и дымом, она наслаждалась борьбой, которую это принесет. Она думала о том, чтобы победить его, остаться свободной, вернуться домой на Драконий камень победительницей. Она злобно отбросила мысли о том, что произошло бы, если бы она осталась там, если бы она заснула в объятиях Эймонда, проснулась вместе, позволила ему забрать ее и жениться на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Душевного Покоя
FanfictionВ первый раз, когда Эймонд Таргариен убивает человека, он делает это ради неё. Ему удобнее думать, что его руки измазаны кровью ради неё. Валейна Веларион является проклятьем его существования, и живет, чтобы мучить его. Он хочет её, он ненавидит...