Любовь это...

455 15 0
                                    

Они навещают нас по очереди.

Падать не так уж плохо, не тогда, когда Эймонд здесь, летит к ней. Он всегда летит к ней. Это чушь, но в этом порыве гравитации она представляет, как летит за ним, обреченная всегда играть в догонялки с мужчиной, от которого слова застревают у нее в горле.  Конец, должно быть, близок, если она думает о том, что произойдет, если Эймонд когда-нибудь покинет ее. Это заставляет страх забивать ей горло, очищая покой, который принесло падение.

Первый - это Люцерис. Ее брат-близнец сидит рядом с ней и скорбит вместе с ней, говоря мало, но чувствуя все. Ей никогда не приходилось озвучивать свои чувства, чтобы он понял, просто разделяя бремя эмоций. В этот момент они чувствуют то же самое, потеря - это воронка в их груди, которая никогда не заполнится.

Гравий впивается в ее поношенную кожу, холод проникает внутрь, но она не утруждает себя движением. Если бы она не была разбита вдребезги, будучи удерживаемой силой, которая изначально ей не принадлежала, она думает, что смогла бы говорить, вместо того, чтобы просто слушать, как их сердца бьются в скорбном ритме.

Гравитация жадна, тянет их все ниже, кровь по спирали стекает на землю в жестокой насмешке над дождем. Он горячий и солит землю эссенцией дракона, королевской крови, которая все выглядит одинаково. Она хочет, чтобы ее кровь смешалась с кровью Эймонда, чтобы они стали неотличимы друг от друга.

После смерти это было бы размазано по земле одним красным пятном растраченного наследия.

В жизни у него были бы фиалковые глаза и ореол вьющихся серебристых волос.

Следующим идет Джоффри. Он не может перестать говорить, это поток информации. Кое-что из этого - чепуха, сплетни от других, которые были бы непристойными, если бы ей было не наплевать. Другие части этого глубоки, общее горе, которое они способны понемногу проливать, по мере того как ее младший брат растет у нее на глазах.

А потом идет игра за игрой о том, чем занимался Эймонд до своего безумного бегства к ней.

— А потом он говорит Люцерису убираться нахуй с его пути или что-то в этом роде, потому что он любит свою жену, что кажется мне абсолютным минимумом...

Джоффри переключает тему в середине предложения, чтобы рассказать ей, как Солнечный Огонь жив и замечен над Драконьим камнем, сражающимся с Каннибалом, и как он надеется, что однажды кто-нибудь окажется достаточно храбрым и заявит на него права.

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя