Глава 14

390 8 0
                                    

Горе - странная хозяйка.

Услышав эту новость, она застыла. Тихая, неподвижная, она слишком хорошо осознает, как Эймонд скользит по ее ноге под платьем, в которое они поспешно зашнуровали ее, чтобы встретиться лицом к лицу с различными лордами, которые хотели сообщить новости о ее брате.

Ее ныне покойный брат.

— Принцесса?-Лорд Крэйкхолл говорил осторожно, сознавая, по какому тонкому льду он ступает, сообщая плохие новости. К настоящему времени распространились новости об их браке, но никто на самом деле не знал, где она или Эймонд были на войне. В результате новость была преподнесена мягко, без названия дня, пока не было сделано заявление. Эймонд может быть принцем-регентом, она его жена, но она также не скрывала своей преданности своей матери.

Валейна хранила молчание, стоя у окна в комнате, где она впервые почувствовала отголоски попытки Джейкериса и Эймонда спасти ее. Время казалось медом, слишком густым в ее пальцах. Как это было так недавно, что она была здесь, наблюдая, как Джейсон Ланнистер оскверняет помидоры черри, пока она ожидала прибытие своего брата и мужа? Она была рада большим открытым окнам, которые позволяли ей смотреть мимо лиц, уставившихся на нее, затаив дыхание, ожидая ее реакции на новость о том, что она только что продвинулась в очереди наследования трона, на которую они не претендовали.

Снаружи море простиралось бесконечно, огромное и бескрайнее. Она представляет, как ныряет под волнами, пока солнце не скроется, затерявшись в холоде и темноте глубин. Она представила, как садится на Серого Призрака, парящего над заходящим солнцем, пока не останется ничего, кроме девушки, больше похожей на дракона, чем на человека. Может быть, она прыгнет снова. Может быть, она будет продолжать в том же духе, пока не превратится в ничто.

Ничего, кроме нее и груза ее ошибок.

О боги.

Она совершила так много ошибок, но ни одна из них не заморозила ее, не заставила усомниться в себе, вот так, как эта. Остаться с Эймондом, позволить Джейкерису покинуть ее, не попрощаться - это смерть от тысячи порезов.

После ужасной тишины Валейна двигалась как зачарованная, совершенно не осознавая, что она делает, куда идет, пока руки Эймонда не обхватили ее, оттаскивая от окна прямо перед тем, как ее нога опустилась на открытый край.

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя