Глава 12

375 10 0
                                    

Звук, с которым мешок, наполненный двумя отрубленными человеческими головами, ударяется о деревянный стол, совсем не тот, которого ожидала Валейна.

Оно почему-то более влажное, чем она могла бы подумать, несколько мягковатое из-за глухого стука, который издают черепа. Головы оказались тяжелее, чем она ожидала, и звенели о ее бедро всю обратную дорогу из Королевской гавани, когда она держалась за спину Люка, когда Арракс взлетел под весом их обоих.

Деймон не вздрагивает от брызг крови, которые теперь покрывают его карту Речных земель, разложенную перед ним. Он просто вытирает кровь, своей обтянутой кожей руки, прежде чем соизволит взглянуть на нее.

Валейна знает, что она похожа на него, одетая в кожаные бриджи, как мальчик, с темным капюшоном, надвинутым на волосы, кровь покрывает ее так сильно, что она чувствует себя запятнанной ею.

— Я думаю, что просил только одну голову принцессы. Только не говори мне, что ты принесла мне "Хелейну" в качестве дополнительного подарка?- Деймон ухмыляется, злобно и мрачно.

— Ты зашел слишком далеко, отец. Это слишком даже для тебя, - голос Валейны хриплый, благодаря одному удачному удару, который Блад смог нанести до того, как она снесла ему голову.

— Ах, я полагаю, тебе пришлось поиграть в героя, что там Кровь и Сыр? Жаль, но они были весьма полезными шпионами. Вся та тяжелая работа, которую ты вложила в их вербовку, потрачена впустую, - Деймон тычет пальцем в мешок, кровь теперь течет по всему телу.

— Мне бы не пришлось изображать героя, если бы ты не попытался сделать что-то действительно подлое, даже для тебя, - стискивает зубы Валейна, положив руку на кинжал, привязанный к ее боку, тот самый, которым Эймонд связал их вместе.

— Валейна, все это было бы намного проще, если бы ты перестала притворяться благородной и сняла маску. Мы оба знаем, что ты больше похожа на меня, чем на свою мать, - Деймон поднимает брови, на его лице раздражение. Он переходит на валирийский. -Мы оба знаем, что это ты в первую очередь поиграла с идеей нарушения наследования. Я просто выполнил это до конца.

Она в равной мере любит и ненавидит то, насколько выразительно лицо Деймона, никогда не скрывающее веселья, отвращения и раздражения. Прямо сейчас его лицо напоминает ей об их аудитории, о планах, которые она обсуждала шепотом в темноте задней комнаты, когда они впервые начали это обучение.

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя