Король Визерис I умирает ночью, прежде чем он может принудить Валейну и Эймонда к браку.
Неважно. Для Эймонда помолвки достаточно.
Когда Эймонд видит свою мать, расспрашивающую Хелейну о местонахождении Эйгона, он знает, что его жизнь уже никогда не будет прежней.
Прежде чем он найдет своего брата, он найдет Руку, заключит сделку с Отто, которая обречет тысячи людей на огонь и кровь.
Отсюда, с этого момента, есть только смерть.
Смерть и Валейна.
В последнее время Валейна думала о смехе. Когда она летит на Сером Призраке, смех доносится до нее по ветру, заставляя задуматься о различных значениях звука.
То, как это может быть злым, может быть добрым, может быть проще, чем сказать три маленьких слова.
В основном, она думает о другом смехе мужчин в ее жизни, по крайней мере, тех, которые все еще живы.
Смех Джейкериса подобен росе весенним утром, искрящейся и чистой.
Смех Люцериуса подобен тому, как если бы ее завернули в теплое одеяло, вернув в безопасную утробу матери со своим близнецом, когда она окутана богатым звуком.
Смех Корлиса напомнил ей о море, неизменном и непреклонном, о разбивающихся о скалы волнах.
Смех Эймонда был подобен сигналу тревоги, что-то болезненно горячее пробежало по ее венам. Она была жива, когда услышала это, осознание его присутствия охватило ее внезапно. Он пронзил ее грудь, прижился в ее шрамах и напомнил ей о солнечном свете. Резкий, иногда обжигающий, но свет, от которого она никогда не смогла бы отказаться. Это отличается от того, когда они были детьми, когда это вырывалось из него так, словно он был удивлен этим каждый раз. Теперь поначалу это происходит так медленно, как будто тебе приходится вытягивать это из него, прежде чем он сдастся и выпустит это на волю.
Смех Деймона был предупреждением, его настоящий смех был крепко заперт только для их семьи. На публике, если что-то забавляло Деймона, это обычно было признаком грядущей бойни. Он смеялся на похоронах Лейны, звук был такой, словно кто-то опрокинул хрустальный колокольчик.
Когда Люк рассказывает ей об угрозе Эймонда на том судьбоносном семейном ужине, ее не удивляет, что Деймон рассмеялся ему в лицо. Это само по себе было расчетом, ходом, призванным разрядить ситуацию до тех пор, пока Деймон не сможет сделать свой ход в комнате, в которой не было всей их семьи из-за сопутствующего ущерба. Это было также предупреждение, ощетинившаяся агрессия, замаскированная под смешок, предназначенная для того, чтобы привести в замешательство того, над кем смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Душевного Покоя
FanfictionВ первый раз, когда Эймонд Таргариен убивает человека, он делает это ради неё. Ему удобнее думать, что его руки измазаны кровью ради неё. Валейна Веларион является проклятьем его существования, и живет, чтобы мучить его. Он хочет её, он ненавидит...