Глава 6

338 15 0
                                    

К тому времени, как Валейна возвращается в крепость, она промерзла до костей, от нее не осталось ничего, кроме настоящей плоти на костях. Она и Серый Призрак проверили самый верхний предел того, как высоко они могли летать, поднимаясь все выше и выше, пока воздух не стал настолько разреженным, что только ремни вокруг ее ног удерживали Валейну на спине ее дракона, когда она потеряла сознание. Серый Призрак замечал ее обмякшую фигуру, унося ее обратно под облака, только для того, чтобы она пришла в сознание и отправила их обратно наверх, чтобы повторить цикл снова. Все это время она чувствовала, как Эймонд двигается у нее между ног, и толчки после толчка заставляли ее жалеть, что она не пересекла эту последнюю черту и просто попросила его о большем.

Но он не поцеловал ее, что кажется одновременно спасением и гибелью. Это обещание научить ее, данное в сверкающем солнечном свете на скалистом выступе, висит над их головами, как меч. Что такое удовольствие, которое она получает от его бедра, по сравнению с ощущением его губ на своих? Желание - это яд, Эймонд - самый опытный зельевар, которого она знает.

Она чувствует себя одинокой, чувствует, как сеть ее обязанностей смыкается вокруг нее. Брак и рождение ребенка были более катастрофическими, чем даже Эймонд, как доказала ей эта ночь. Это пустота, простирающаяся под ней, жаждущая большего, чем она может дать.

Бедный Серый призрак. Наконец-то получает всадника только для того, чтобы это была развалина девушки, которая не может понять, чего она хочет, флиртуя с глупостью и хаосом, пока не решит увлечь за собой всех вокруг.

Она сильна, требует ока за справедливость и берет кровь Эймонда за свою собственную.

Она слаба, доводит себя до оргазма на бедре мужчины, которого она должна ненавидеть, в то время как он держит ее запястья в плену своих рук.

Она сильна, в ней течет кровь дракона, она дочь сильнейшего рыцаря Вестероса, принца-разбойника и самого могущественного дома мореплавателей, который когда-либо видел Вестерос.

Она слаба, любезно предоставленная Эймондом "Одноглазым" Таргариеном.

Там, наверху, Валейна принимает решение, использует тот же кинжал, которым она разрезала грудь Эймонда, чтобы порезать собственную ладонь и капнуть кровью на шкуру Серого Призрака. Она дает новую клятву, одну старым богам и новую, единственную, которая когда-либо будет иметь значение в ее жизни.

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя