Глава 11

389 9 0
                                    

Ему снова снились сны.

Не такие, как у Хелейны пророческие и зловещие, обладающая силой будущего. Эти мечты кажутся ответвлением на дороге, проблеском того, к чему приведет его выбор.

Эти сны идут одним из двух путей. На первом, и бесконечно более приятном, изображена беременная Валейна, живот которой раздулся от свидетельств их совокупления, и она скачет на его члене с дикой самоотверженностью. В этом сне он покусывает ее нежные соски, пока она скачет на нем верхом, дергает за густую гриву ее волос, чтобы поддерживать темп, который ему нравится, заставляя ее почти рыдать от удовольствия, когда он с силой прижимает ее бедра к себе. Иногда на ней корона из рубинов, изумрудов, аметистов и черных бриллиантов на полированной валирийской стали, изогнутой в форме дракона в полете, в других случаях она просто освещена светом костра, шрамами и синяками от губ Эймонда.

Второй сон гораздо менее приятен и заставляет Эймонда просыпаться в холодном поту, положив руки на свой меч. В этом сне Валейна только начала показывать, что она беременна, легкий изгиб фигуры, которую он так хорошо знал, прижимался к облегающей коже ее бледно-серого летного снаряжения. Ее фиолетовые глаза широко раскрыты от ужаса, одна маленькая ручка прижата к животу. Кровь окрашивает эту бледно-серую кожу, лужа ее стекает на пол под ее ногами, широкая и непреодолимая. Она плачет в этих снах, кровавые слезы прокладывают дорожку по ее лицу, цепляясь за изогнутый шрам вокруг глаза. Фон никогда по-настоящему не различим, единственное, что Эймонд когда-либо видит, - это Валейна, страдающая в одиночестве, беззвучно плачущая от мести и муки в глазах. Он не может подойти к ней, может только бороться с невидимым врагом, удерживающим его от нее.

Эймонд больше предпочитает первые, но, похоже, он не может избежать второго. Он хочет наброситься, но пока не на что нанести удар, и он не смог избежать давления, связанного с принятием решений Эйгоном за него.

Прошло восемь дней с тех пор, как он женился на Валейне в темном лесу в ритуале крови и страсти. Они даже не смогли консумировать брак, прежде чем ее гребаная семья снова вмешалась, а его гребаная семья заставляла его быть слишком занятым, чтобы снова пойти к ней.

В это время Эймонд чувствует, что начинает сходить с ума, кусочек за кусочком, минута за минутой вдали от своей жены. Какой был смысл в ее принятии, если их семьи сговорились держать их порознь? С каждой минутой вдали от нее у Эймонда появляется все большее искушение отвести Вхагара к Драконьему камню, сжигая всех, кто сопротивлялся на его пути. Оттуда он перекидывал Валейну через плечо, проклинал всех, кого видел, уносил ее обратно в Красную крепость и трахал до тех пор, пока она не истекала бы его семенем между бедер. Он бы наполнял ее, следил, чтобы все знали, кому она принадлежит.

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя