Глава 5

455 18 0
                                    

Снова увидеть Валейну - это все равно что выбить из него дух.

Когда она, наконец, входит в зал со своей семьей, он ждет достаточно долго, чтобы ярость закипела под поверхностью. После двух недель избегания его, она наконец-то в пределах досягаемости.

Она одета в платье в тон ему, золотые драконы обвивают лиф, создавая впечатление, что они живые и гоняются друг за другом. Оно подчеркивает изгиб ее талии, каждый дракон укрепляет лиф, поднимая ее грудь на головокружительную высоту. Он хочет сорвать медальон с гербом Таргариенов, покоящийся между ее грудями, и укусить их.

Он не удивлен, что Валейна выглядит образцом здоровья, с тревогой вцепившись в руку своего младшего брата. Страх очевиден в напряженной линии ее спины, в том, как ее плечи отведены назад, как будто она закаляется перед предстоящим натиском. Валейна знает, что он будет ждать ее. Хорошо.

Когда ворон прибыла, чтобы отказаться от своих обязанностей в Королевской гавани, он тоже не был удивлен. Валейна и он кружили друг вокруг друга, становясь все ближе и ближе по мере того, как они путешествовали вместе. Это был только вопрос времени, когда она уступит ему, но она исключила себя из уравнения прежде, чем они смогли достичь своего естественного конца.

Умная девочка. Бесящая девчонка.

Эймонд знает, что она напугана, убегает. Проблема с Валеной в том, что настоящий огонь не вспыхивал до тех пор, пока бегство не было исключено как вариант. Она была ветреной, как дракон, и в настоящее время пыталась избежать того, как ее судьба переплелась с судьбой Эймонда.

Он хочет перекинуть ее через колено и вдолбить в нее немного здравого смысла. Она должна принять их судьбу так, как они были рядом друг с другом с самого рождения.

Это легко - проскользнуть внутрь и заставить ее сопровождать его на бал. Он хорошо выбрал время, даже Деймон не устраивает сцен, когда берет ее за руку, хотя он чувствует, что терпение его дяди иссякает.

От нее снова пахнет жасмином, а ее кудри все еще влажные, так как она только что приняла ванну. Эймонд приходится начинать спрягать непонятные глаголы на валирийском, чтобы отогнать образ ее кожи, блестящей от воды в ванне. Теперь, когда он впервые предстает перед судом в одежде, соответствующей его положению, а не в кожаных боях, было бы ужасным временем для возбуждения.

Смерть Душевного ПокояМесто, где живут истории. Откройте их для себя