К удивлению Эймонда, на следующий день Валейна присутствует на свадьбе Эйгона и Хелейны. Он ожидал, что она убежит, взлетит в небо и будет избегать его так долго, как только сможет. Это сделало бы их игру более увлекательной, если бы она продолжала пытаться избежать этого, но он не может отрицать, что ему нравится перчатка, которую она бросила к его ногам, выглядя перед ним принцессой на каждый дюйм, как будто он не чувствовал, как она сжимает его ногу и признает, что она его накануне вечером.
На возвышении рядом с Эйгоном, когда его брат дает клятвы, которые он никогда не собирается сдерживать, и набрасывает плащ на плечи Хелейны, Эймонд может видеть ее, может чувствовать ее, как будто она его собственное сердце, помещенное вне его тела. Он даже не утруждает себя притворством, он наблюдает за ней, убеждается, что каждый лорд там знает, кто претендует на Валейну Веларион.
В частности, Эймонд встречается взглядом с Креганом Старком. Грубоватый северянин просто поднимает бровь, глядя на Эймонда, совершенно невозмутимый, хотя после этого он замечает, что взгляд другого мужчины гораздо меньше блуждает по Валейне.
Сегодня она одета не менее великолепно, чем вчера, в веларионово-голубое и золотое в тон двум своим старшим братьям. Он хотел бы, чтобы она снова была в черном, как он сегодня. Вместо этого она зажата между Деймоном Таргариеном и Корлисом Веларионом, единственными двумя мужчинами в королевстве, которых Эймонд пока не решился бы пересечь.
Интересный, оборонительный ход, который немного мешает его планам, но ничего непреодолимого.
Хотя вчера она отказывалась смотреть на него, он чувствует, как ее глаза прожигают его силой драконьего огня всю церемонию. Два фиолетовых пламени впиваются ему в спину. Она даже непоколебимо встречает его взгляд, что-то сильнее в его милой племяннице, чем было вчера.
Похоже, она перестала ходить вокруг да около и приняла решение.
Очевидно, все, что потребовалось, чтобы открыть дракона внутри, - это уговорить ее кончить ему на бедро. Что-то подсказывает ему, что это решение ему не понравится, но оно сделает ее еще более равной ему.
Он знал, что толкать ее так далеко прошлой ночью было рискованно, но игра еще не закончена. Семена, которые он посеял, еще могут прорасти и расцвести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Душевного Покоя
FanfictionВ первый раз, когда Эймонд Таргариен убивает человека, он делает это ради неё. Ему удобнее думать, что его руки измазаны кровью ради неё. Валейна Веларион является проклятьем его существования, и живет, чтобы мучить его. Он хочет её, он ненавидит...