Дело не в том, что воздух трудно достать, а в том, что Валейна точно не хочет его прямо сейчас. Смерть кажется почти правильной, потому что Железный Трон смотрит на нее с ожиданиями, которые она никак не может надеяться оправдать.
Она покрыта драконьей и человеческой кровью, частично своей и Серого Призрака, она сидит на мече, все еще вонзенном в живого человека, ее муж покрыт тонкой пленкой брызг крови, и она не может перестать пялиться на Железный Трон.
— Что мы наделали?-Валейна снова что-то бормочет. Время движется одновременно быстро и не совсем, дразня ее своим нерегулярным ходом. Кислота пузырится в ее венах, лишая ее уверенности, когда она сталкивается с физическими последствиями своего выбора.
Эймонд прямо перед ней, глаза пылают таким жаром, что она сгорает заживо. Она обожжена, она разрушена, она привела свою душу, связанную узами, к боли, которой он не заслуживал.
— Мы спасли королевство. Мы заняли трон. Мы отомстили за нашего ребенка, - руки Эймонда берут ее лицо, удерживая ее на земле, даже когда кажется, что мир уходит у нее из-под ног.
— Я не хочу трон!- Валейна понимает, что ее голос звучит несколько истерично, но сейчас она не может этого исправить. Она визжит точно так же, как Серый Призрак, когда зубы Вермитора нашли его заднюю ногу.
—Валейна, сосредоточься. Послушай меня. Я с тобой, это не та ноша, которую тебе придется взваливать на свои плечи в одиночку. Мы сделаем это вместе. Итак, где Серый Призрак?-Эймонд невыносимо уравновешен, как будто он не просто стал Убийцей родственников и Цареубийцей одним махом.
Она смеется, теперь уже в полной истерике. — Ранен! Пострадал в этом нелепом стремлении к трону! Я отправила его обратно в Драконий камень восстанавливаться, не хотела, чтобы он больше беспокоился о том, чтобы нести меня. Ульф мертв, Серый Призрак ранен, а это гребаная голова твоего брата на полу!
Коул снова стонет, напоминая ей, что он не какое-то жуткое кресло, а существо, которое она ненавидит, все еще дышащее. Даже не глядя вниз, Эймонд нажимает ногой на кинжал, прижимающий правую руку Коула к камню, так близко к Валейне, что она почти может обманывать себя, что чувствует запах кедра под кровью и смертью. Умирающий мужчина немедленно замолкает, Эймонд полностью сосредотачивается на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Душевного Покоя
FanfictionВ первый раз, когда Эймонд Таргариен убивает человека, он делает это ради неё. Ему удобнее думать, что его руки измазаны кровью ради неё. Валейна Веларион является проклятьем его существования, и живет, чтобы мучить его. Он хочет её, он ненавидит...