-1-часть-

2.6K 74 3
                                    

-УТРО-

Мне кажется у всех утро нормальное, они встают по будильнику , идут умываться, а у меня утро проходит со стакана ледяной воды на лицо.

-ТЫ ЧО СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ- кричала Я.
-за то 2-а дела сразу сделала , проснулась и сразу умылась- улыбаясь сказал он.

Я встала с кровати , выталкала шпалу со своей комнаты, и стала переодеваться.

Одела Я рубашку, теннисную юбку , а под низ шорты специальные , белые носки, свитшот , накрасилась , взяла портфель и пошла на выход обуваться.

Как всегда меня ждал брат, Я обула кроссовки на плотформе не большой , и мы вышли и пошли в школу, по пути встретили Тадаши , и пошли все вместе.

-В ШКОЛЕ-

Мы зашли в класс и сели по своим местам , Цуки сел впереди меня , а я сзади, Тадаши с боку от Цуки, прозвенел звонок и начался урок.

Некоторые уроки тянулись быстро, а некоторые медленно.

Когда уроки закончились , Я Тадаши и Цуки пошли в волейбольный клуб.

Мы дошли до волейбольного клуба спокойно , Цуки открывает дверь , она заскрипела и все смотрели на нас, и сразу подошли к нам.

- Я Савамура Даичи, капитан команды Карасуно- сказал брюнет.
- Я Сугавара Коуши- сказал парень с родинкой возле левого глаза.
- Танака Рюноске- сказал лысый парень, который все время пялился на меня и меня это жутко бесило.
- представьтесь- сказал Савамура.
- Тадаши Ямагучи- сказал Тадашик, Я его так ласково называю.
-Цукишима Кей - сказал мой брат.
-Цукишима Т/и- сказала я.
-вы однофамильцы- спросил  Танака
-нет- твёрдо ответила я и все удевились.
-мы близнецы- сказал брат.
-не похожи- сказал Коуши.
-есть такое- сказала я.
-т/и тебе надо в женскую команду , здесь тебя закидают подачами- сказал Даичи.
-она сама кого захочет закидает подачами- сказал саркастически Цуки, и я сразу пихнула его в живот.
-может продемонстрируешь свои умения- спросил Даичи.

Я кивнула , возле стенки оставила портфель и пошла на площадку, кстати мы заранее переоделись в спортивные костюмы.

Я вышла на площадку с другой стороны стоял Танака, Я стою с мячом , свисток , 5 секунд мяч подбрасываю , разбег прыжок и бью по мячу со всей силы и Танака не смог его принять.

Все стоят в шоке кроме Цуки и Тадаши.

-ого круто- сказал Сагавара.
-завтра приходите на тренеровку, у вас будет игра с некоторыми игроками- сказал Даичи-сан.
-хорошо- сказал Тадаши.

***

Мы вышли из клуба и пошли домой так ка уже вечерело. Мы шли разговаривали о предстоящей игре с 1-о годками как и мы, и тут мы слышим крики и стуки мяча.

Мы пошли на звуки и увидели 2-ух парней которые отрабатывали приёмы, Цуки ухмыльнулся и возле его ног преземлился мяч, он его поднял и к нему подбежал парень с рыжими волосами.

- отдай мяч- кричал рыжий и пригал во круг Цуки, а он на тот момен поднял мяч выше голову рыжего.
-так так это же "Король площадки"- сказал Цуки и улыбнулся, а парня с покерфейсом взбесили эти слова и он подошёл к Цуки и схватил за шиворот.

Я стояла с лицом по типу: -типо так и должно быть?тебя коротышки за шиворот таскают!-.

- не называй меня так - сказал парень с покерфейсом и отошёл от него  и взял сумку.

Цуки подкидывал мяч и меня это бесило.

-Тадашик подержи мой портфель- сказала я.
-хорошо- сказал Тадашик.

Я подбежала к Цуки со спены , прыгнула высоко и забрала мяч.

- может хватит уже вести себя как дети, а?- спросила я.
-ты в прыжке забрала мяч у него!!!- кричал рыжий.
-э..эм да- сказала я.
-ты в волейбол умеешь играть- спросил меня рыжий.
-да- ответила я .

У рыжего аж глаза заблестели.

- покидаешь мне- спросил меня рыжий.
-давай- сказала я и мы немного отошли в другое место и стали друг  напротив друга.

Я ему кидала мячи но по тихонько , Я кидала он отбивал и так раз за разом.

-все теперь по домам - сказала я.
- хорошо, а кстати я Хината Сё, а ты?- спросил меня он.
- завтра узнаешь- сказала я .

Я отдала Хинате мяч и пошла к Тадаши взяла портфель и мы пошли по домам.

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя