-20 часть-

1.1K 37 29
                                    

Я проснулась и сразу увидела рядом спящего Кагеяму.

💭Мысли Т/и:
Он такой милашка, когда спит.💭

- Ты ещё долго будешь на меня смотреть?- спросил проснувшийся Кагеяма.
- нет- ответила Я.

Я легла на подушку и закрыла глаза. Я почувствовала чью-то руку  насвоей ноге. Я стянула одеяло и поняла что Кагеяма гладил мою ногу.

- да ты извращенец!!- сказала я.
- всмысли?- спросил он.
- руки убрал- ответила Я.

Он убрал руки. Кагеяма встал и пошел на выход с комнаты.

- сама руки , ноги разбрасывает, а потом я виноват- сказал .

Я кунула в него подушку, и попала в голову. Кагеяма встал взял подушку и пошёл на меня. Я сразу встала взяла вторую подушку.

Мы начали бой подушками, но закончилось, что мы вместе упали, Я упала на Кагеяму и надвисла над ним. Я хотела встать, но Кагеяма притянул меня к себе и поцеловал. Я ответила на поцелуй, руки Кагеямы расположились на моей талии и поглаживали её.

***

Мы отстранились от поцелуя , Я легла на грудь парня и стала жадно глотать воздух, и Кагеяма тоже.

- теперь ты молочный- извращенец- сказала я.
- кто?- спросил он.
- молочный- потому ,что ты любишь молоко- ответила Я.
- а извращенец?- спросил он.
- извращенец- потому ,что ты лапал мою ногу- ответила Я.
- ну спасибо- сказал недовольно он.
- не за что, обращайся- с сарказмом сказала я.

Мы с Кагеямой ещё полежали и пошли на кухню готовить есть.

***

Мы решили приготовить рис с мясом и + салат. Кагеяма готовил рис с мясом, а я резала салат. Порезав салат Я заправила его МаЗиКоМ. Я подошла к Кагеяме и обняла его со спины.

- ты чего?- спросил спокойно он.
- просто- ответила я.
- понятно- сказал Кагеяма.
- Кагеяма, в этом фартуке ты похож на кухарку- сказала я и засмеялась.

Кагеяма закончил с рисом и мясом повернулся ко мне и чмокнул меня в губки. Я засмущалась, а Кагеяма улыбнулся странно.

- не улыбайся так ,на извращенца похож- сказала я.

***

Кагеяма разложил рис с мясом по тарелкам, а я положила  салат и мы приступили к трапезе.

Кагеяма поел быстрей меня , отнёс тарелку в раковину и помыл её. Я тоже доела, помыла тарелку, и хотела поставить на сушку, но я не дотягивалась. Кагеяма подошёл ко мне сзади обнял обной рукой за талию , а другой взял у меня тарелку и поставил на сушку, Я повернулась к нему.

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя