-21 часть-

1.1K 39 16
                                    

-УТРО-

Я проснулась пошла умылась, почистила зубы и пошла готовить завтрак.

***

Я приготовила дорояки и поставила чай. На кухню пришёл Цуки.

- доброе- сказала я.
- доброе- сказал он.

Я поставила на стол дорояки , налила чай по кружкам и мы стали завтракать.

Закончив трапезу мы пошли одеваться. Я одела юбку теннисную, шорты чёрные специальные под нее , рубашку с галстуком, педжак и конечно же носки  . Волосы Я заплела в низкий хвост, взяла портфель, телефон и пошла обуваться.

***

Я обулась и мы с Цуки вышли. Мы дошли до перекрестка , но Тадаши там не было. Цуки написал ему и тот ответил что он заболел.

Мы пошли дольше.

-В ШКОЛЕ-

Мы сели за свои парты и стали делать свои дела. Цуки слушал музыку , Я тоже ее слушала и смотрела в окно, на дворе бегали поцаны и во что-то играли.

Прозвенел звонок и начался урок.
Урок шёл медленно и интересно. Урок закончился и я пошла к автомату с напитками.

-У АВТОМАТА-

Я подошла к автомату сунула купюру и нажала нужные кнопки. Автомат выдал мне газировку и молоко, оказалось , что я купила последнее молоко.

Купив что надо Я пошла в класс на следующий урок.

-ПОСЛЕ УРОКОВ-

Уроки закончились . Я и Цуки пошли на тренеровку.

***

Мы переоделись и пошли в спортзал. Мы зашли поздоровались со всеми и пошли разминаться.

Мы размялись и начали тренеровку.

Команда "А"
Кагеяма
Хината
Даичи
Цуки
Танака

Команда "Б"
Сугавара
Я
Асахи
Нишиноя
Энношита

Игра началась. Подавала команда "Б". Я пошла на позицию . Свисток Я отстичала 5 секунд , подбросила мяч разбежалась и ударила по мячу левой рукой, все были в шоке, но принять подачу некто не смог. Очко достаётся нашей команде. Я ещё забила несколько мячей.

Я опять подала и подала слабо Ноя принял , Дайти даёт мяч Кагеяме, он паёт пас Цуки, тот  разбегается делает прыжок ударяет по мячу, и тут появляюсь Я со своим блоком. (Мне лень описывать всю игру)

Итог:
1-ый сет 25/23 в пользу команды "Б"
2-ой сет  24/25 в пользу команды "Б"
Моя команда победила.

-ПОСЛЕ ТРЕНЕРОВКИ-

Цуки ушел по раньше потому, что он хочет зайти в Ямагучи. Я заметила , что Кагеяма какой-то раздраженный, Я подошла к нему.

- Кагеяма , а почему ты такой раздраженный?- спросила его Я.
- да так, один придурок последнее молоко в автомате забрал!- возмущался Я.
- сам ты придурок!- сказала я пошла от него.
- ты чего?- спросил меня он и пошёл за мной.

Я подошла к стене и села облокотившись спиной, ко мне подошёл Кагеяма, и присел возле меня.

- т/и, ты чего?- спросил меня Кагеяма.
- ну вообще-то я забрала последнее молоко....для тебя вообщето- ответила Я.
- для м..меня?- переспросил он.
- угу- ответила Я.

Кагеяма положил свою голову мне на плечо, Я покраснела. В зал пришел Хината и Кагеяма сразу убрал свою голову с моего плеча. К нам подошёл Хината.

- а чо вы тут? Домой не идете?- спросил Хината.
- отдыхаем- ответила Я.
- Кагеяма, а чо это ты к т/и подлизываешься?- спросил Хината прищурив глаза.
- тебе какое дело- ответил грубо Кагеяма.
- зануда- сказал Хината .

Хината сел возле меня и положил свою голову мне на колени. Я покраснела от его действий , а Кагеяма покраснел от злости.

- ХИНАТА , ПРИДУРОК! ВСТАЛ БЫСТРО С ЕЁ КОЛЕН!!- кричал Кагеяма.
- ты чо ревнуешь?- спросил его Хината.
- тебе то , что?- ответил тот.
- ууу Король влюбился!?- сказал Хината.
- что?- сказала в шоке Я.
- Хината , придурок?!- сказал Кагеяма и ушел.

Я и Хината, ушли переодеваться.

***

Я переоделась и вышла с раздевалки , и меня ждал Кагеяма.

- ты чего?- спросила его Я.

Кагеяма ничего не ответил, только подошёл ко мне и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Мы отстранились.

- ты мне нравишься!- сказал Кагеяма и натянул на свой нос воротник алемпийки.
- ты мне тоже- сказала я.

Я достала из портфеля молоко протянула Кагеяме , тот взял и я пошла домой.




❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя