-5-часть-

1.7K 52 17
                                    

-ВО ДВОРЕ ШКОЛЫ-

Мы подошли к школе и зашли во двор там стоял автобус , тренер Укай, Такеда-сенсей,Киёко-сан и некоторые игроки.

Мы подошли поздоровались, нечерез несколько минут к автобусу бегут Кагеяма и Хината.

- они в дагонялки играют- спросила я.
-незнаю- сказал Тадаши.
-у них один мозг на двоих- сказал с сарказмом Цуки.
- зачем ты так прямо говоришь Цукишима- сказал Сугавара и потрепал Цуки по волосам, а я и Тадаши захихикали.

- так все сборе, заходим в автобус и рассаживаемся- сказал тренер Укай.

Мы так и сделали , в автобусе левая сторона идёт на одного человека , а правая по 2-м, и задний ряд на 4 человека.

Я села проктически в конец, у окна  и положила портфель на соседнее сиденье, через пару минут ко мне кто-то подошёл и это был Кагеяма, он спросил "свободно" Я кивнула и убрала портфель, он сел . Тренер Укай провел перекличку , а после автобус тронулся с места.

Пока мы ехали Я успела послушать музыку, разрядить аэропотцы и поспать, а спала Я на плече у Кагеяма.

Мы с Кагеямой проснулись одновременно от того что кто-то нас снимал и фоткал.

Я открыла глаза, и Кагеяма тоже, мы посмотрели друг на друга и отвернулись чтоб скрыть румянец.

-т/иииии- звал меня Танака
-чтоооо?- спросила я и повернулась , и увидела фотографию, где я и Кагеяма спим.

Я спала на плече у Кагеямы, а его голова была на моей голове.

Я опять покрылась румянцем и отвернулась, а Кагеяма как всегда сидел со своим покерфейсом.

Спустя минут 15 мы доехали до школы Некома. Мы вышли из автобуса нам пересчитали , и мы пошли в раздевалки чтоб переодеться.

- В ЖЕНСКОЙ РАЗДЕВАЛКЕ-

Я зашла , положила портфель на лавочку и стала переодеваться. Я обматала грудь бентами но не сильно, сверху топ, одела форму , грудь была видна, наколенники, носки ,кроссовки и на руки фигни, а сверху олемпийку..
Выглядела так:

(ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ЭТО ФОРМА КАРАСУНО)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ЭТО ФОРМА КАРАСУНО)

Я вышла из раздевалки и меня ждал Цуки, мы пошли к команде.

***

Подойдя к команде , мы сразу направились в спорт зал.

-В СПОРТ ЗАЛЕ НЕКОМЫ-

Мы зашли, все из команды Некомы на нас посмотрели , особенно на меня.

Команда подошла к лавочке оставили вещи и пошли разминаться.

Размялись мы хорошо, потом поздоровались с Некомой , Тренер выбрал играков которые выйдут на площадку.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СОСТАВ:
Кагеяма-связующий
Хината-блокирующий
Танака-доигровщик
Даичи-доигровщик
Асахи-ас
Цуки-блокирующий
Нишиноя-либеро.

Тренер сказал что я выйду на площадку если будет критическая ситуация.

Все разошлись по позициям , у сетки стояли справа Хината , слева Цуки по середине Кагеяма. Вторая линия по середине Танака, слева Асахи, справа Дичи, а между 2-х линий стоял наш Либеро Нишиноя, Хината считает его своим семпаем.

НАЧАЛЬНЫЙ СОСТАВ НЕКОМЫ:
Курро- блокирующий или ас
Кенма- связующий
Яку-либеро
Ямамота-доигровщик
И ещё пару ребят.

Кстати мне Хината рассказал что он знаком с Кенмой.

Дальше капитаны команд , а это Даичи и Курро пожали руки , и пожелали хорошей игры.

Я стояла с запасными между Сугаварой и Тадаши, и вот игра началась.

Первом подают команда Некома, подавал капитан команды Курро, у него улыбка как у ЧЕШИРСКОГО КОТА. Я помню что раньше матч между Карасуной и Некомой называли" КОТЫ ПРОТИВ ВОРОНОВ . БИТВА НА МУСОРНОЙ СВАЛКЕ ".

И вот Курро подаёт , он подкидывает мяч , разбежался , ударяет по мячу и . . . . . .

💬👁️‍🗨️⭐

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя