Я одела это на тренеровку, + наколенники , носки и кроссовки, и пошла в зал.
***
Я зашла в зал со всеми поздоровались. Я села возле стенки в позе лотоса, и стала вспоминать что вчера было.
Из мыслей меня вывел голос Кагеямы. Я подняла голову вверх и посмотрела на него.
Он сел на корточки напротив меня.
- тебя сегодня в школе не было, что о случилось?- спросил он.
- нет, просто я проспала- ответила Я.
- понятно- сказал он.После в зал пришли все остальные , и мы начали разминку.
Бег 15-ть кругов, растяжка, а потом и мое не любимое Я это упражнение называю "ТЮЛЕНЧИК", это упражнения делают проктически все на площадке, по типу ты скольжишь по пузику😊.
Мы это упражнение сделали и начали играть . Нас разделили на 2-е команды, и мы начали играть.
***
Тренеровки у нас были каждый день, мы все усердней тренеровались , ведь нас ждёт весенний турнир.
Так прошёл месяц наших тренеровок.
***
-НА ТРЕНЕРОВКЕ-
По середины тренеровки к нам прибегает Такеда-сенсей и говорит что через неделю , мы уезжаем на весенний турнир.
И что нам предстоит победить команду Датеко по прозвищу "Железная Стена", и с Аободжасай, а после и с Шираторидзавой.
Мы знаем что самая сильная школа это Академия Шираторидзава.
Нам ещё пообьесняли что-то и нам сказали идти на пробежку.
***
На пробежке Хината и Кагеяма опять соревновались , и пробежали , а я за ними побежала.
Они бежали бежали и я рядом бежала, после мы остановились возле Академии Шираторидзавы.
- мы потерялись !!!- кричал Хината, Я подошла и дала ему подзатыльник.
Хината и Кагеяма заговорили про Вакатоши и тут он появился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Король влюбился❤️
FantasyКагеяма Тобио по кличке "Король площадке" которого кроме волейбола ничего не интересовало. И вдруг влюбился?