По дороге домой , Я и Тадашик разговаривали, а Цуки вставлял свои 5-ть копеек, тоесть шутки и сарказм.
Как всегда на перекрестке попрощались с Тадашиком и продолжили путь.
-ДОМА-
-ты чай будешь?- спросил меня брат.
-да-ответила я.Я пришла на кухню , Цуки уже сидел и чаи пинал, Я тоже налила чай себе и села напротив Цуки.
-Цуки- сказала я.
-чего тебе, мелкая?- спросил меня Цуки.
- Я знаю что тебе не приятно говорить на эту тему...... Но мне его не хватает, Я скучаю по нему- говорила с грустью Я.
-по кому?- спросил меня брат.
- по Акитеру- сказала я.
- ...- молчал Цуки.
- мне кажется что ты его ненавидишь- сказала я.
- это не так- сказал Цуки.Дальше мы молчали, допив чай Цуки поставил кружку в раковину и ушел к себе в комнату, Я тоже допила чай , убрала со стола , помыла кружки, выключила свет и пошла в свою комнату.
***
Я сделала на завтра уроки , сходила в душ , одела пижаму , поставила телефон на зарядку и легла спать.
-УТРО-
Я проснулась , пошла умылась , почистила зубы, пошла одеваться , краситься и заплетаться.
***
Сделав все Я вышла с комнаты присватив с собой портфель, телефон и пошла обуваться.
Меня ждал Цуки , Я обулась и мы пошли , и все как обычно , встретили Тадаши , и пошли в школу вместе.
-В ШКОЛЕ-
Мы пришли в класс сели по своим местам , и через несколько минут начался урок.
И как всегда скучно, правда меня к доске вызывали по матеши, чтоб я решила пример и я его решила , мне поставили оценку, и Я села обратно за парту.
Все уроки прошли , Я Цуки и Тадаши , пошли на тренеровку.
-НА ТРЕНЕРОВКЕ-
Мы переоделись , пришли в зал , размялись и начали тренероваться, а это подача, пасы, и всякие приёмы.
По середине тренеровки , в зал прибегает Такеда-сенсей.
- школа Аободжасай пригласили нас на тренеровочный матч- сказал отдышавшийся Такеда-сенсей.
- понятно- сказал Дайчи-сан.
- а когда он будет?- спросил тренер Укай.
- через 2-е недели- сказал Такеда-сенсей.
- значит там будет Ойкава- сказал Кагеяма.
- а это кто?- спросил Хината.
- мой кахай- сказал Кагеяма.
- оооооо у Кагеяма есть кахай, это значит ,что, Кагеяма просто КОРОЛЬ, а Ойкава ,ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ- сказал свою речь Хината.Цуки заржал со слова ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ, а я его пихнула в бок чтоб он перестал ржать как КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ.
- у Ойкавы убийственные подачи- сказал Кагеяма.
- раз так то нам придется усердно пренероваться- сказал Дайчи-сан.
- так и поступим- сказал тренер.Дальше мы продолжили тренероваться и на завершение мы отрабатывали , удары. Все это отработали и вот моя очередь , Кагеяма подбрасывает мяч , Я разбегаюсь , подпрыгиваю и делаю быструю. Все стояли с таким лицом😲, а я с таким🤨.
Ко мне подбегает Хината.
- т/и-чан ты провела быструю, это как?- проктически кричал Хината.
- Я думал, только Я и Кагеяма , сможем привести ее !!!- продолжал Хината.К нам подошли Сугавара и Дайчи-сан.
- успокойся ты Хината- говорил Суга и трепал Хинату по волосам.
- это нам на руку, если т/и сможет провести быструю на тренеровочном матче с Сейдзю, то они будут сбиты с толку, а дуэт Хината и Кагеямы подьет их- сказал Дайчи-сан.Дайчи-сан и Сукавара , и все остальные ушли переодеваться, остались в спортзале только Я , Кагеяма , Хината , Цуки и Тадаши.
-т/и не против снова повторить быструю- подошёл ко мне Кагеяма и спросил.
-да, хорошо- ответила я.
-эй, т/и ты идёшь домой?- спросил меня брат.
- нет, Я ещё потренеруюсь- ответила я.Цуки кивнул мне , и пошёл переодеваться, Я обняла Тадаши на прощанье , и он последовал за Цуки, и мы остались в 3-ём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Король влюбился❤️
FantasyКагеяма Тобио по кличке "Король площадке" которого кроме волейбола ничего не интересовало. И вдруг влюбился?