Прошла 1-а неделя, ТРЕНЕРОВКИ- проходили как обычно.
-НА ТРЕНЕРОВКЕ-
Все уже ребята пришли, и разминались. Вдруг в зал зашла Киёко с девушкой.
Мы все подошли к ним.
- ребят это новы менеджер , она на испытательном сроке- сказала Киёко.
- Я Тея Хитока- сказала она нервно.
- какая милашка- сказал Тадаши тихо, но я это услышала.
- понравилась?- спросила его Я шёпотом.
- ////- Ямагучи ничего не ответил , зато покраснел.Я , Цуки и Ямагучи подошли поздоровались , и пошли разминаться, а Хитока убежала.
-НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ-
После уроков мы пошли переодевать.
***
Переодевшись мы пошли в спорт зал. Мы зашли в него поздоровались, и стали ждать остальных.
Через минут 10-ть пришли все остальные, а после тренер Укай и Такеда-сенсей.
Мы сели в круг.
- через неделю, мы поедем в тренеровочный лагерь- сказал Такеда-сенсей.
- там будут команды Некомы, Фукуродани и другие- сказал тренер Укай.Все сразу завеселились.
- но туда поедут те которые зададут тест- сказал Такеда-сенсей.
Ноя и Танака сделали молитвенные лица.
- а ну без молитвенных лиц?!- крикнул Сугавара.
Хина и Кагеяма побледнели, Хинату начало трести.
Я подошла к Кагеяме.
- Кагеяма вообще не дышит- сказала я.
- до лагеря у вас есть неделя, чтоб пересдать- сказал тренер Укай.
- но мы же уезжаем через неделю, и как раз у нас пересдача через неделю- сказал Хината.Танака сказал что после их сдачи теста их отвезёт его сестра.
***
Несколько дней Цуки занимался с ними , но до них не дошло, Кагеяма и Хината, обратились за помощью к Хитоке.
Хитока сказала что не сильна в английском и не чем не сможет помочь.
И тогда Кагеяма обратился ко мне. Мы договорились после уроков у него дома позаниматься , завтра все равно суббота.
-У КАГЕЯМЫ ДОМА-
Мы сидели у него в комнате и я ему объясняла тему которую он не понял, а после он переписывал конспект. Цуки Я предупредила , что , Я занимаюсь с Кагеямой.
Кагеяма говорил что у меня почерк лучше чем у Цуки, на что я только хихикала.
***
Позже мы закончили и я стала собирать учебники в рюкзак.
- ты уже уходишь?- спросил меня Кагеяма.
- да, Я пойду- ответила Я и уже начала уходить , но , Кагеяма схватил меня за руку.- может останешься ночь на дворе- сказал он.
- ну...хорошо- сказала я.Мы ещё позанимались , и отставили учебники.
Потом Кагеяма принес матрас и постелил.
- ты будешь спать на кровати- сказал он мне.
- не не не, Я лучше на полу- сказала я.
- давай тогда вместе на полу- предложил он.Я согласилась, Кагеяма притащил ещё один матрас и постелил его.
- Кагеяма можешь мне что нибудь дать на ночь?- спросила его Я.
- хорошо- сказал он.Он подошёл к шкафу и достал от туда шорты черные свободные и футболку серую.
Он подошёл ко мне , вручил одежду, сказал где находится ванная и если я хочу , то , Я могу принять бушь.
Я его поблагодарила и пошла в ванную.
***
Приняв душ , Я одела чистую одежду, вышла из ванны, и пошла в комнату Кагеямы.
***
Я зашла в комнату Кагеямы, свет был выключен Кагеяма спал наверное. Я пошла к месту рядом с Кагеямой, а потом споткнулась через что-то и упала.
- т/и что случилось?- спросил меня Кагеяма, встав с места и пошёл включать свет.
Включив свет он увидел меня сидящюю на поучи и держащиюся за ногу, а возле меня была гантеля.
Он сразу подбежал ко мне.
- через эту гантелю споткнулась и упала- сказала и показала Я.
- ой- сказал он.После Кагеяма убрал гантелю , и мы пошли спать.
Мы засыпали спиной к друг другу, а проснулись по другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Король влюбился❤️
FantasyКагеяма Тобио по кличке "Король площадке" которого кроме волейбола ничего не интересовало. И вдруг влюбился?