-9-часть-

1.5K 44 7
                                    

Цуки кивнул мне , и пошёл переодеваться, Я обняла Тадаши на прощанье , и он последовал за Цуки, и мы остались в 3-ём.

Кагеяма опять подкинул мяч , Я разбежалась , подпрыгнула , и снова быстрая, и так несколько раз , а Хината смотрел с выпученными глазами.

Когда мы закончили , мы прибрали спорт зал , закрыли его и пошли переодеваться.

***

Переодевшись , Я покинула раздевалку и пошла домой , у ворот меня откликнул кто-то , поворачиваюсь и это был  Хината, а Кагеяма рядом шёл.

- давай я тебя провожу- сказал Хината.
-ты хотел сказать мы- возмутился Кагеяма.
- Я не против- сказала я и мы вместе пошли.

Хината по дороге хвалил мою быстрее, а я чувствовала себя неловко из за этого.

На повороте Я на прощанье обняла Хината, и он поехал домой , а я и Кагеяма пошли дольше.

- как тебе мои пасы?- спросил меня Кагеяма.
- нормальные, ты подал мне пас как Хинате?- спросила я.
- да- ответил он.
- мне было легко провести быструю с таким пасом, а если бы ты подал пасс чуть выше, то врятли чтото бы получилось- сказала я.
- понятно- сказал Кагеяма.

Оставшуюся дорогу мы шли молча.

-ВОЗЛЕ ДОМА-

Мы дошли до моего дома, Я напрощанье обняла Кагеяма , а он меня мы состояли минут 5, и отстранились , попращали и пошли кто куда.

Я зашла в дом , разулась и пошла на кухню, там покушала попила чай, убрала за собой , выключила свет на кухне, и пошла в комнату прихватив с собой портфель и спортивную форму.

***

Я закинула в стиралку грязные вещи, переоделась , и пошла делать уроки, Я их быстро сделала так как там было ну очень легко.

Потом села на гамаг и залипла в телефоне, а после мне написал Яку.

Яку🌞

Привет, т/и !!!

Привет , Яку!!!

Как дела?

Нормально, Я очень устала на тренеровку, а ещё у нас скоро тренеровочный матч с Аободжасай.

Понятно, как тренеровки проходят?

Нормально, Я сегодня быструю нечайно провела!

Как у Хината и Кагеямы?!

Да!

Это ты как?

Незнаю, а у вас что с тренеровками? Что нибудь новенькое есть?

Пока, нету, тренеровки как всегда нормально проходят.

А у вас есть какие нибудь тренеровочный татчи?

Да, вот недавно у нас был тренеровочный матч с Фукуродани!

А кто выиграл?

Они, но и мы неуступали им!!

Хах, понятно.

Ладно, т/и я спать пойду.

Я тоже

Спокойной ночи 😴

И тебе спокойной ночи 😴

Переписка закончена.

После переписки с Яку Я пошла в душ.

***

После душа, Я переоделась и пошла в комнату Цуки.

***

Подойдя к его комнате Я постучала и услышала"войди" , Я вошла Цуки как всегда слушал музыку и лежал на кровати.

Я подошла к кровати и легла с ним рядом и смотрела в потолок.

- кто тебя провожал?- спросил он меня.
- Кагеяма и Хината- ответила я.
- хах, странные они- сказал Цуки.
- дааа, с одной стороны они нормальные, а с другой...- сказала я , но меня перебили.
- а с другой стороны тупые как пробки- сказал Цуки.
- боже Цуки ты не исправим- сказала я.
- такой какой есть, и ты это не исправишь- сказал он с улыбкой.
- Я знаю- сказала я.
- ладно я спать пошла- сказала я и пошла на выход.
- спокойной ночи 😴- сказал Цуки.
- спокойной ночи 😴- сказала я.

Я вышла с комнаты Цуки и пошла в свою.

***

Я поставила телефон на зарядку, и пошла спать, легла на кровать , и провалилась в царство Морфея.

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя