Я пришла домой , поела сделала уроки и пошла в душ. Я сходила в душ, переоделась , Цуки не было дома, ведь он остался у Ямагучи.
Мне было скучно и я написала Кагеяме.Молочный мальчик🥛
Привет, ты дома?
Привет, нет вот иду.
А где?
Ну вот дом твой прохожу.
Кагеяма стой!
Я щас выйду!Хорошо
Переписка закончена.
Я накинула на себя толстовку и вышла из дома. Как и сказал Кагеяма он проходил мой дом. Я подошла к нему и обняла его, и он меня тоже.
- ты чего?- спросил меня Кагеяма.
- Цуки у Ямагучи с ночовкой, Я одна дома, ты можешь у меня остаться?- спросила его Я.
- хорошо- ответил он.Мы отстранились и пошли ко мне в дом. Мы зашли в дом , Кагеяма снял верхнюю одежду и мы прошли в мою комнату.
***
Я помогла ему с уроками и мы пошли на кухню, Я приготовила рис с мясом, разложила по тарелкам и мы начали трапезу. Мы поели , Я убрала тарелки в раковину и мы пошли в мою комнату.
Я дала Кагеяме сменную одежду, он переоделся и мы легли спать, моя кровать была 2-х местная. Я легла от стены , а Кагеяма с краю. Я обняла Кагеяму, тот повернулся ко мне и обнял за талию.
- т/и, давай встречаться?- спросил меня Кагеяма.
- Я согласна- сказала я.Я привстал и поцеловала Кагеяму, после Я села на его живот не отрываясь от поцелуя, Кагеяма углубил поцелуй, его руки расположились на моих ляжках, а мои руки у него на шеи.
Мы отстранились от поцелуя и стали жадно глотать воздух. Я легла, а Кагеяма лег мне на грудь и обнял за талию, Я перебирала его волосы и вскоре мы заснули.
Глава получилось маленькой , но интересной❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Король влюбился❤️
FantasyКагеяма Тобио по кличке "Король площадке" которого кроме волейбола ничего не интересовало. И вдруг влюбился?