-14-часть-

1.3K 29 5
                                    

Так и пролетели полторы недели, и до тренеровочного матча осталось 3-и дня , но мы за эти 2-а дня хорошо постарались и отточил новые приемы, хитрости и так далее.

-НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ТРЕНЕРОВКИ-

Все сидят в кругу и тренер Укай нам объяснял что и как делать. Все сидели слушали, анализировали , и задавали вопросы, Я же сидела и нервничала , ведь завтра у нас тренеровочный матч, а я волнуюсь как будто мы едим на настоящий матч.

Нам ещё понарасказывали что-то и  а после мы пошли переодеваться.

***

Переодевшись Я попрощалась с Киёко-сан и пошла в сторону мужской раздевалки чтоб встретить Цуки и Тадашика.

Подойдя к мужской раздевалки  Я вижу Цуки и Тадаши идут мне навстречу, мы дошли друг к другу и пошли домой.

-ДОМА-

Мы пришли уставшие сил было неначто, хотелось прям в прихожей заснуть. Но , нет мы дошли до комнат сходили в душ переоделись и легли спать.

-УТРО-

Утром я встала ну все как обычно, почистила зубы умылась и пошла завтракать, обычно я не завтрокаю, но сейчас можно ведь нам в школу не надо, а быть во дворе школы нам нужно быть в 10:00, а сейчас только 07:30, Я приготовила 2-а омлета , и поставила чайник.

Чуть позже приходит Цуки в пижаме которая состояла из шорт и майки с динозавром.

- утречко- сказала я и настол поставила тарелку с завтроком , и чай.
- утречко- сказал он и приступил к трапезе, и я последовала примеру.

Поев, допив чай мы убрали посуду в раковину, и не стали мы ее, пошли собирать сумки.

***

Я взяла портфель положила туда кроссовки, носки, гетры, наколенники , форму карасуно, специальные фигни на руку (как гетры), бинты, топ и всякое по мелочи.

Одела Я чёрную футболку, и костюм спортивный , а волосы Я оставила распущенными.

Я очень волновалась и выпала стакан воды с валерьянкой, и мне помогло.

Я смотрю на время 09:30, Я взяла портфель и пошла обуваться, на выходе уже обувался Цуки , Я обула кроссовки и мы отправились в путь.

По дороге встретили Тадаши и пошли вместе.

-НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ-

Мы пришли во время , а потом пришли все остальные, нас отметили и мы расселись по автобусу.

Я села на пред последние два место со мной сел Кагеяма за нами сел Танака с Хинатой.

Нам ехать 1 час или полтора часа  поэтому я выпила ДРАМЕДИН(от тошноты), автобус тронулся с места и мы поехали, некоторые спали , болтали, смеялись.

Я уснула на плече у Кагеяма , а он на моей голове, мы так спали проктически всю дорогу, но нас разбудил орущий сзади Танака.

Хината по дороге укачало и он бливанул на штаны Танака, а тот кричал как резаный. Танака в автобусе переодел шпаны на шорты, и мы дальше ехали спокойно.

***

Мы стали подъезжать к школе Аободжасай и мне как-то стало непосиде.

Автобус заехал на территорию школы и остановился, мы вылезли с сумками и портфелями, и пошли к раздевалкам, все на нас смотрели косо.

Мы шли, а потом услышали что-то кто-то называл Карасуно "нелетающие вопоны","безкрылые", мы проходим угол и видим 2-е парней которые уставились на нас, а потом  успугались страшной гримасы Танаки , Я же просто ехидно улыбнулась.

Потом к Танаке подошёл Дайчи-сан сан и нагнул его и попросил прощение, и мы пошли дальше.

-В ЖЕНСКОЙ РАЗДЕВАЛКЕ-

Я и Киёко-сан сан переодевались,  Я одела форму Карасуно.
Так выглядела форма, а номер у меня 13.

Так выглядела форма, а номер у меня 13

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заплелась:

Заплелась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Переодевшись мы пошли в зал .

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя