Мы пришли домой все уставшие, мне не хотелось ничего , Я сделала быстро уроки сходила в душ и легла спать
-УТРО-
Я проснулась от того что кто-то меня раскрыл , а потом поднял на руки , и понёс , Я открыла глаза и увидела Цуки.
-ты с какого дуба упал, куда ты меня несёшь- распрашивала его Я.
Он меня проигнорировал, Цуки принес меня на кухню, посадил за стол , убрал мои волосы в хвост и поставил еду на стол.
- ты меня отравить решил- спросила его Я.
- нет, ешь - сказал он.Мы начали трапезу , поев Я убрала тарелки в раковину , а Цуки потом мне их поставить на полки. После мы пошли собираться в школу.
Вот что я надела:
Я
накрасила ресницы и губы, взяла портфель и пошла обуваться.
Как всегда меня ждал брат я обулась и мы пошли , встретили Тадаши и направились в школу.
-В ШКОЛЕ-
В школе все как обычно скучные уроки, что можно заснуть, Я даже поспала на одном. Перед последним уроком на перемене Я пошла к автомату с напитками.
Я дошла до автомата и там стол Кагеяма, и пил содержимое напитка, Я подошла сунула несколько манет в автомат , нажала на нужные кнопки, и автомат выдал мне то что я купила. Я взяла и пошла в класс .
В классе Я положила в портфель все свои покупки , и прозвенел звонок.
Урок на мое удивление прошёл быстро.
После урока мы пошли на тренеровку. Мы зашли переоделись и пошли.
Во время тренировки к нам пришел Такеда-сенсей и сказал что нам нужен тренер, и что нас приглашают на тренеровочный матч с Некомой через неделю.
Такеда-сенсей сказал что найдет нам тренера, а наша задача , активно тренироваться.
-НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ-
Мы пришли как обычно на тренеровку, разминается и тут в зал заходит Такеда-сенсей и ещё какой-то мужчина.
Мы подошли к ним.
-это тренер Укай- сказал Такеда-сенсей.
После мы начали тренироваться , он пристально смотрел на нас, особенно на меня когда я подавала, но результатом моих подач он был конечно удивлен.
Итак прошла неделя.-ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКЕ-
Мы все сидим в спортзале в кругу , и нам тренер обьесняет стратегию, ведь за эту неделю мы хорошо отточили приёмы.
Кстати к нам в команду вернулись Асахи и Нишиноя. На меня иногда поглядывал Кагеяма, но как только я это замечаю он отводил взгляд.
После объяснения стратегии , мы пошли переоделись и пошли по домам.
-ДОМА-
Мы пришли домой , покушали, Я переоделась , уроки не надо было делать ведь завтра у нас уроков нету.
Я пошла в комнату Цуки, Я постучалась и услышала "войдите", Я зашла ,на кровати лежал Цуки в наушниках, и что-то читал , Я подошла легла рядом с ним, снила наушники и надела на себя. Он слушал спокойную музыку , от чего я заснула очень быстро. Цуки это заметил снял с меня наушники , взял на руки и отнёс в мою комнату, аккуратно положил меня , укрыл и ушел к себе спать.
-УТРО-
Как обычно встала пошла умылась зубы почистила , и пошла одеваться и собирать портфель, ведь скоро мы уезжаем на тренеровочный матч.
В портфель Я положила обувь, наколенники, форму , таблетки, зарядку , аэропотцы , повербанк, и много чего другого.
Я одела спортивный костюм , а подниз футболку, заплела волосы в 2-а колоска и высунула 2-е маленькие пряди спереди.
Я вышла с комнаты с портфелем и пошла обуваться.
Меня уже ждал Цуки с сумкой, Я обулась и мы пошли. По дороге встретили Тадаши и все вместе пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Король влюбился❤️
FantasyКагеяма Тобио по кличке "Король площадке" которого кроме волейбола ничего не интересовало. И вдруг влюбился?