-6-часть-

1.6K 53 8
                                    

И мяч летит на Нишиною , он быстро уклоняется и мяч попал в аут , и первое очко нам.
(Хах, мне лень всё описывать, потому что мне лень)

Курасуно проигра Некоме со счётом:
1-ый сет- 24/25 в пользу Некомы.
2-ой сет- 25/23 в пользу Карасуно.
3-ий сет- 20/25 в пользу Некомы.

Даже когда я вышла под конец игры на площадку, Я много очков со своих подач не смогла набрать.

-ПОСЛЕ ТРЕНЕРОВОЧНОГО МАТЧА-

Мы пошли переоделись и пошли к автобусу, и нас провожали ребята из Некомы.

Я хорошо сдружилась с Яку Мориске , он Либеро и самый низкий в команде, мы с ним хорошо поладили, и до автобуса шли и разговаривали.

***
После я на прощанье обняла Яку , как и он меня, Я взяла у него номер телефона и зашла в автобус , села на свое место , а рядом со мной сел Кагеяма. Когда я шла до автобуса с Яку, Кагеяма был раздрожён чем-то.

По дороге домой я успела хорошо поспать , на плече у Кагеямы, как и он на моей голове.

-В СПОРТЗАЛЕ-

Как обычно мы сидели в кругу и нам объесняли наши ошибки, Кагеяма опять на меня смотрел. Но как только я на него посмотрю , он отворачивался. Нам ещё пообьесняли и мы стали расходиться, брат и Ямагучи ушли , Я им сказала чтоб меня не ждали, Я ещё немного потренеруюсь.

Дайчи-сан, Сугавара, Асахи , Киёко-сан  и тренер Укай ушли ,а в спорт зале остались только я , Хината и Кагеяма.

-в вы чего домой не идете?-спросила я ребят.
- потренироваться захотели, а ты?- спросил меня Хината.
-тоже- ответила я.

Кагеяма нам посавал , а мы отрабатывали подачи.

После мы собрали мячи, и убрали их , вышли закрыли спортзал и пошли переодеваться.

***

Переодевшись , Я вышла из раздевалки и пошла со школы, по пути встретила Хинату и Кагеяма, они опять о чем-то спорили.

Они заметили меня и перестали драться, и Я подошла к ним.

-вы опять ругаетесь?- спросила я их.
-нет- ответил Кагеяма.
-т/и-сан, а ты одна идёшь домой?- спросил меня Хината.
-да- ответила я.
- давай я тебя провожу , нам в одну сторону- сказал Хината.
- ну незнаю- сказала я.
-схренали ты ее проводишь - возразил Кагеяма.

И они опять начали ссориться.

-давайте вы меня оба проводите?- спросила я их , они кувнули и мы пошли.

Всю дорогу Хината нам что-то рассказывал , а я с Кагеямой молчали и слушали , на повороте мы с Хинатой попрощались , обняла его , как и он меня и он поехал домой, а я и Кагеяма пошли дальше.

Мы шли молча.

-ВОЗЛЕ ДОМА-

-все мы пришли - сказала я.

Я обняла Кагеяму и он меня, мы стояли минут 5, а после отстранились , попрощались и он пошел домой, а я к себе домой.

Я зашла в дом разулась , и меня встретил Цуки.

-ты одна шла?- спросил меня брат.
-нет-, меня Хината и Кагеяма проводили- сказала я и сняла с себя куртку.
- король и мандарин тебя проводили!?- переспросил меня брат.
- да, мы шли в 3-ём , после мы дошли до повора Я попращалась с Хинатой, а дальше меня проводил Кагеяма- сказала я.
-ухты- сказал Цуки.
- Че по есть есть?- спросила я его.
- да , там на плите рис , и в холодильнике, салатик- сказал он и пошёл к себе в комнату, а я пошла на кухню.

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя