-15-часть-

1.3K 47 21
                                    

Зал был большой, зайдя на нас сразу начали пялиться, мне это не непонравилось.

Мы начали разминку, в зал зашли 2-е парней которые нас обсуждали на улице, они сразу уставились на Кагеяму, а потом на меня, а затем на Хинату.

Я посмотрела на нах так🤨, Кагеяма так😑 и Хината так😁.

После разминки , мы стали в полу Круг и нам тренер обьеснял , то что он вчера нам расказывал.

***

Первоначальный состав:
Кагеяма
Хината
Цукишима
Дайчи-сан
Танака
Я
Ноя

***

Все стали на свои позиции.

Игра началась.

Первым подавала Карасуно, мне дали мяч , и я пошла за линию .

Свисток, даётся 8-мь секунд, Я отстичала 5-ть , подбросила мяч , разбегаюсь , подпрыгиваю ударяю по мячу и мяч на стороне противника, первое очко Карасуно.

Я забила ещё 4-е очка и на пятой подачи , Я подала слабо и они успели принять мяч.

***

Связующий Аободжасай даёт пас Куними и тот делает сброс, Я это заметила , и сразу оказалась возле сетки, и удержала мяч в игре и не дала возможности пропивнику забить.

1-ый сет-25/23 в пользу Карасуно.

Во 2-сете нам пришлось попотеть, мы снова забиваем очко и счёт стал 16/14 в пользу нас, тренер Аободжасай взял таймаут.

Тренер нам снова обьеснял тактику и стратегии.

Вдруг дверь в зал скрипнула , и вошёл парень высокий примерно 188 см где-то так, с коричневыми волосами цветом молочного шоколада и такие же глаза, тренер ему что-то сказал и он пошел разминаться.

***

И вот продолжение ТРЕНЕРОВОЧНОГО матча, нам забили очко , и подавал тот парень который пришел, и он забил нам очко.

И потом Хината заорал.

- ЭТО ЖЕ ОЙКАВА- ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ!!!-  прикричал Хината.

Я и Кагеяма подошли к Хинате и влупили 2-ой подзатыльник, сначала я , потом Кагеяма.

- ты чо орёшь как потерпевший?- спросила я Хинату.
- Хината придурок- сказал Кагеяма.
-АНУ ЗАТКНУЛИСЬ И ВСТАЛИ НА ПОЗИЦИИ!!!-  крикнула Я и они стали на позиции.

Мы стали на позиции и подавал опять Ойкава, он подал мяч ,Ноя его принял, Мяч летит Дайчи-сану , тот его отбивает и мяч летит к Кагеяме.

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя