-2-часть-

2.1K 69 12
                                    

-ДОМА-

Мы пришли домой и я сразу пошла на кухню кушать.

-ЦУКИ- крикнула Я.
-ты чо орёшь, чо хотела?- спросил он.
-кушать будешь?- спросила я.
-да- ответил он и ушел в свою комнату.

Я приготовила онигири, салатик , мясо в сладко-кислом соусе, так как мне было мень его звать Я решила ему позвонить. Взяла телефон нашла контакт 💞ШпАлА-лЮбИмАя💞 и позвонила.

💞ШпАлА-лЮбИмАя💞

Чо надо?

Я кушать приготовила

Хорошо

Жду

Он отключился и через минуту на кухню приходит Цуки, Я поставила на стол еду и мы начали трапезу.

Мы покушали, а то что не доели Я поставила в холодильник, убрала грязные тарелки в раковину и помыла их, затем вытерла стол, выключила на кухне свет и пошла в свою комнату.

-В КОМНАТЕ-

Я сделала по бырому уроки ведь проктически ничего не задавали и пошла в душ.

Приняв душ Я переоделась в пижаму и пошла спать.

-УТРО-

Утром я как всегда не услышала будильник , зато почувствовала как меня скинули с кровати.

-утречко- сказал Цуки улыбаясь своей тупой улыбкой.
-пф, кому как- сказала я и пошла чистить зубы и умываться.

После водных процедур Я пошла одеваться и краситься.

Я одела штаны широкие черные, блузку белую ,носки  и худи чёрное, волосы завязала в низкий хвост.

Я вышла из комнаты и пошла обуваться , и как всегда меня ждал Цуки, Я обула джорданы, и мы вышли и пошли в школу, и как всегда вместе с Тадашиком😊.

-В ШКОЛЕ-

Мы пришли сели по местам . Тадаши что-то повторял, Я и Цуки слушали музыку. Прозвенел звонок и учитель начал урок.

Уроки как всегда тянулись медленно и скучно.

После уроков мы пошли на тренеровку, но перед тренеровкой пошли и переоделись.

Я одела футболку белую свободную черные шорты, наколенники, носки , обула кроссовки и пошла в спортзал, захватив запасные кроссовки.

Возле спорт зала , Я встретила Цуки и Тадаши. Цуки открыл дверь , та заскрипела , мы зашли на нас посмотрели , мы поздаровались и начали переодевать кроссовки.

Мы переобули кроссовки и присоединились к разминке, Я заметила Хинату и парня с покерфейсом. Хината мне помахал , Я помахал в ответ.

После разминке нас разделили на 2-е команды.

1-я команда "А"
Хината
Танака
Кагеяма

2-я команда "Б"
Т/и
Цуки
Тадаши

После в зал зашла девушка в очках, Я сразу поняла что это менеджер, Я , Цуки и Тадаши подошли и познакомились с ней. Ее зовут Киёко Шимидзу в общем она милая, а Танака смотрел на нее как на богиню.

-так, так все по местам, Тадаши и близнецы , идут вон на ту сторону , а Кагеяма , Хината и Танака на ту сторону , играет до 15-и очков- сказал Дайчи-сан.
-Дайчи-сан , а где близнецы- спросил Хината.
- знакомьтесь Тадаши Ямагучи, и близнецы Цукишимы, Т/и и Кей- сказал Дайчи-сан и мы сразу ухмыльнулись.
-ДА ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПОХОЖИ- прокричал Хината.
- все всё начинаем , помните до 15-и очков играем , подаёт команда "А"- сказал Дайчи-сан и похлопал в ладоши.

Танака стал на подачу , он падал обычную и то в сетку ,и первое очко наше. Следующая подача моя, и как всегда 5 секунд, подкинула мяч , разбежалась и ударила по мячу со всей силы, и мяч преземлился на поле противника, и так я забила несколько очков подряд.

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя