-12-часть-

1.3K 54 9
                                    

***

После школы как всегда у нас тренеровка.

На тренировке как всегда оттачивали новые приемы, играли  ну и некоторые веселились.

-ПОСЛЕ ТРЕНЕРОВКИ-

3-е годки ушки как и 2-о годки, Цуки и Тадаши не стали меня ждать и ушли.

Остались только я , Хината и Кагеяма.

Во время дополнительной тренеровке Хината бывало на меня поглядыгол, но потом переставал это делать когда видел что его сверлят - это был Кагеяма.

После  дополнительной тренеровке Кагеяма и Хината поссорились, Я пыталась их испокоить и разнять , но они мне награбили, а после ушли и я осталась одна.

-У КАГЕЯМЫ И ХИНАТЫ-

-ты ей нагрубил!- кричал Хината.
- Я ЗНАЮ, ты тоже ей нагрубил!- наорал на него Кагеяма и пошёл переодеваться.

Хинату мучала совесть за то что он тебе нагрубил, и он пошел в спорт зал.

-У ТЕБЯ-

Я потихоньку собирала мячи в тележку, и вдруг в зал кто-то заходит , я повернулась и увидела Хинату, он подошёл ко мне и поклонился.

- прости т/и-чан- говорил виновато Хината.
- ты про что?- спросила я.
- за то что тебе нагрубил !- сказал он.
- Я тебя прощаю- сказала я.
- может тебе помочь- спросил он.
- нет, не нужно езжай домой , ты дальше живешь- сказала я и устало улыбнулась.
- хорошо- сказал он и ушел , а я продолжила собирать мячи.

***

Закончив уборку в спорт зале Я выключила свет и закрыло, и пошла переодеваться.

***

В раздевалке Я быстро переоделась и вышла.

Возле выхода из школы меня откликнули, Я обернулась и увидела Кагеяма, он подошёл ко мне.
- т/и прости за то что нагрубил- сказал он и опустил виновато голову.
- Я прощаю- сказала я , и он поднял голову, а я устало улыбнулась..
- Я тебя провожу, если ты непротив?- спросил меня он.
- Я не против- ответила я.

Мы вышли со двора школы и пошли домой.

- Кагеяма?- позвола его Я.
- м?- ответил он.
- а почему ты к Хинате так относишься, он вроде норм?- спросила я его.
- незнаю, бесит потому что !- ответил он.

Я остановилось и спросила.

- а еслиб Я тебя бесила ты тоже так ко мне относился?- спросила его Я.
- что? Нет!- сказал он и подошёл ко мне , и обнял.

Мы постояли так 5-ть минут и дальше пошли, по дороге наши пальцы рук косалимь друг друга.

У Кагеямы  были руки теплые , а у меня холодные , Кагеяма это почувствовал , он остановился и я остановилась , Я посмотрела на него 🤨.

Он снял с себя куртку и одел на меня, она мне была большая.

- ты же сам заболеет?!- сказала я.
- не заболею, не переживай- сказал он и улыбнулся.

Я же достала из портфеля свою толстовку чёрную и протянула ему.

- одень, Я не хочу чтоб ты заболел, можешь не переживать она мне большая- сказала я.

Он одел толстовку и она ему была чуть большая, утеплившись мы продолжили идти.

-ВОЗЛЕ ДОМА-

Дойдя до дома, Я напрощанье обняла Кагеяму  и он меня , и мы разошлись.

Зайдя в дом меня встретил Цуки, Я разулась и пошла в свою комнату, а он за мной.

***

- т/и у тебя парень есть?- спросил Цуки.
- всм?нету!- ответила я.
-в это тогда чье?- спросил Цуки и показал на куртку.
- ой, это куртка Кагеямы просто мне стало холодно, он мне  дал её, а я ему толстовку чтоб он незамёрз- ответила я.
- хах, какой джентольмен- сказал Цуки и вышел с моей комнаты.

Главы маленькие по 500 слов и больше, мне так проще писать.
Я надеюсь вам нравится❤️

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя