Когда мы дошли до моего дома, Тобио меня обнял , мы попрощались и пошли по домам
Я зашла домой и на меня накинулся Цуки, с распросами, КРИКАМИ и обнимашками.
- Т..Т...ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА?-. кричал на меня Цуки и обнимал.
- у меня телефон разрядился!- сказала я.
- ты хоть не одна шла ?- спросил меня Цуки с серьезным лицом.
- нет, меня Кагеяма подождал и проводил?- ответила Я.
- а Хината?- спросил Цуки.
- Я его отправила домой- сказала я.
- ладно, Я .... Это кушать приготовил- сказал он.
- ты это отравить меня хочешь?- спросила я его.
- ага- сказал он и с улыбкой ушел на кухню.Я сняла верхнюю одежду , разулась и пошла на кухню. Цуки мне подал тарелку с рисом и овощами, и кружку чая горячего.
- спасибо- сказала я.
- ага- сказал он и ушел к себе.Я начала трапезу.
***
Я поела , поставила тарелку в раковину , потом помыла ее , убрала со стола, спокойно допила чай, помыла чашку , выключила на кухне свет и пошла в свою комнату.
***
Я начала разбирать портфель, форму Карасуно, спортивную форму, наколенники, на руки фигни, топик и ещё некоторые вещи закинула стиралку, стираться.
Я села делать уроки, сначало делала алгебру, потом английский, биологию, химию, физику .
Закончив уроки Я посмотрела на время .
-02:00 , капец теперь надо ложится спать, а то завтра не проснусь- сказала я и пошла в ванную.
***
После ванны Я переоделась в пижаму и легла спать.
-УТРО-
Я проснулась в 12:30, встав Я посмотрела на время и поняла что Я проспала.
Я подорвалась и побежала в комнату Цуки, Я постучала и не услышала ответа, Я вошла , в комнате никого не было, и тогда я поняла что Я проспала, а Цуки неразбудил меня.
Я пошла обратно в комнату, залезла на кровать взяла телефон и зашла в чат.
💞 ШпАлА-лЮбИмАя 💞
Цукиииииии!!!
Что?
Ты почему меня не разбудил?
Ты вчера уставшая пришла домой, и поздно легла спать, Я решил что 1-ин день отдыха непомешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Король влюбился❤️
FantasyКагеяма Тобио по кличке "Король площадке" которого кроме волейбола ничего не интересовало. И вдруг влюбился?