-3-часть-

1.9K 69 7
                                    

Опять я подавала и я поддалась и попала в аут. Подавал Кагеяма, он сделал подачу в прыжке и она была силовая, и очко соперникам, она была чертовски быстрая.
💭- мысли

💭-так , так , а это уже интересно, у него хорошая подача - подумала про себя Я .💭

От своих мыслей Я ухмыльнулась. Кагеяма подаёт и на меня , Я укланилась и мяч попал в аут, и очко нам.

Я посмотрела на Кагеяма и наши взгляды пересеклись, он и я сразу ответи взгляд, но не покрылись румянцем.

Подаёт Тадаши , он сильно нервничал , Я и Цуки стояли у сетки.

-лучше прикрой затылок- сказала я.
-сам разберусь- сказал он.

И вот Тадаши подаёт и прям в затылок Цуки.

- вот только попробуй заржать- сказал он и посмотрел на меня.
- а я тебе говорила- сказала я и засмеялась.

Хината и Танака угорали, как и Дайчи-сан и Сугавара.

Очко соперникам, Тадаши стал на позицию.

-Ямагучи надо было целиться левее- сказал Цуки
-левее это значит в меня , ты чо страх где-то посеял,а?- сказала я и дала Цуки пенка.

Подаёт Хината, Я и Цуки стоим возле сетки , напротив нас Кагеяма и Танака. Свист Хината подал и прям Кагеяме в затылок, и очко нам , Я , Цуки и Танака как заржали.

- Тадаши  и с Хинатой случайно не братья, Я то вы похожи по падаче- говорила я сквозь смех.
- Хината придурок , сеть была выше- кричал Кагеяма.
- ничё ничё продолжаем- говорил Сугавара.

Повеселившись мы продолжили игру.

1-ый сет
15-10 выиграла команда "Б"
2-ой сет
14-15 выиграла команда "А"
3-ий сет
15-15 ничья

Так получилось что мяч был над сеткой и за этот мяч сцепились Я и Кагеяма , и мы одно временно дотронулись до сетки и как то так получилось, мы пожали друг другу руки и пошли отдыхать.

Я попила воды , а после на площадке Я разлеглась звёздочкой, ко мне присоединился Хината и задавал мне некоторые вопросы, на которые я отвечала .

-убираем спортзал , переодеваемся и по домам- крикнул Дайчи-сан.
-хорошо- крикнули мы.

Парни убирали палки от сетки, и все такое тяжело , Я ходила и собирала мячи с Киёко-сан, мы с ней хорошо подружились, она мне рассказала что все 3-е годки скоро уйдут, и в том числе и она, но она не расстроилась.

Дособирав мячи Танака забрал тележку с мячами и увез ее в специальную комнату для инвентаря, после помыли полы , закрыли спорт зал и пошли переодеваться.

Я зашла в раздевалку переоделась и вышла с неё , и пошла к парням, они уже тоже переоделись и выходили.

Я , Цуки и Тадаши попрощались и пошли , и тут меня откликнули , Я обернулась и увидела ко мне подбегает Хината, и просит мой номер Я ему записала , он со мной попрощался и пошёл домой, а мы к себе домой.

Как обычно на перекрестке попрощались с Тадашиком и пошли домой.

По пути домой я думала, что Тадаши для меня как ещё один старший брат , но я вспомнила о своем ещё одном брате, он старше нас с Цуки, Я его так давно не видела.

-о чем задумалась?- спросил меня Цуки.
- Я так давно не видела Акитеру, мне его нехватает- сказала я.
- понятно- сказал он.
-в ты скучаешь по нему?- спросила я.
- незнаю , после того случая...- говорил Цуки , а потом замолк.

Я понимаю что он чувствовал , когда брат обманывает его. Я взяла его за руку, он посмотрел на меня , а я на него посмотрела с понимание, нам хватало только посмотреть друг на друга, и мы понимали кто что хочет сказать сделать, дальше до дома мы шли молча.

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя