Я вспомнила и написала Кагеяме.
Молочный мальчик🥛
Кагеямаааааа!!!!
Чего?
Ты куртку у меня не забрал!!!
Ой
А ты толстовку!
Ой
Завтра заберу 😁
А я куртку🙂
Цуки уже подумал что у меня уже парень появился.
😂
Спокойной ночи 😴
Спокойной ночи 😴
Переписка закончена.
После переписки , Я пошла на кухню , приготовить себе поесть , ну и Цуки тоже.
***
Так как мне лень было что-то делать , то я решила сделать мясо в кисло-сладком соусе.
Я достала из холодильника все ингредиенты которые мне надо и стала готовить.
Минут через тридцать было все готово и как раз на кухню заходит Цуки.
- ты что-то приготовила?- спросил он.
- да, садись щас будем кушать!- сказала я.Цуки сел за стол , а я поставила перед ним тарелку с мясом в кисло-сладком соусе, и себе сделала также , мы начали трапезу, потом попили чай .
- спасибо все было вкусно- сказал Цуки , поцеловал меня в макушку и пошёл к себе в комнату.
Я убрала тарелки в раковину и помыла их, выключила на кухне свет и пошла в свою комнату делать уроки.
***
Так как нам задали по больше уроков и побольше д/з, то Я его делала долго , а после заснула за столом.
После ко мне в комнату зашёл Цуки , он увидел что я сплю , поднял меня на руки и отнёс на кровать. Положил аккуратно и накрыл одеяло, после поцеловал в лоб , выключил свет и ушел к себе закрыв за собой дверь.
-УТРО-
Я встала с трудом, пошла почистила зубы , умылась и пошла собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Король влюбился❤️
FantasyКагеяма Тобио по кличке "Король площадке" которого кроме волейбола ничего не интересовало. И вдруг влюбился?