-10-часть-

1.5K 45 4
                                    

-УТРО-

Все как обычно,умылась , почистила зубы , оделась , накрасилась заплилась, вытащила вещи из стиральной машинки и повесила на сушку.

Побрызгалась духами , взяла портфель, телефон и пошла обуваться.

***

Обулась, и мы с Цуки вышли, по дороге как всегда встретили Тадашика и пошли все вместе.

- НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ-

Мы зашли на территорию школы, а так бегают на перегонки Хината и Кагеяма.

Мы подошли по ближе , и они перестали бегать и поздоровались с нами, а потом мы зашли в школу и разошлись по крассам.

***

Мы зашли в кабинет и сели по местам , и пока урок не начался мы делали что хотели, Я и Цуки слушали музыку, а Тадаши говорил с кем-то.

Звонок, в класс входит учитель и начался первый урок к великому сожаление.

***

Урок закончился , и все пошли на перемене, ну почти все, Я пошла в автомату с напитками.

***

Дойдя до автомата Я увидела Кагеяму , он стоял и пил молоко, Я подошла к автомату, Кагеяма со мной поздоровался и я тоже.

Засунула несколько монеток в автомат, и нажала некоторые кнопки, Я взяла несколько батончиков и 3-и газировки.

Автомат мне выдал мои покупки , Я их взяла.

- не лопнишь - сказал Кагеяма.
- всм?- спросила я.
- от газировки- сказал он.
- волнуешься за меня- спросила я его.
- нет- сказал он.
- Кагеяма, а почему ты постоянно молоко пьешь?- спросила я.
- люблю его- ответил он.
- так тебя смело можно назвать молочный мальчик или босс молоко сос- сказала я и хихикнула.
А он посмотрел на меня так:

Он посмотрел на меня сверху вниз, ну да он выше меня, Я даже ниже Хинаты, но выше Нои

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он посмотрел на меня сверху вниз, ну да он выше меня, Я даже ниже Хинаты, но выше Нои.

-чо лыбишься?- спросила я.
- ты такая мелкая!- ответил он.
- ...- молчала Я.
- 🙃- улыбался он.
- харе на меня смотреть, пошли на уроки, скоро звонок- сказала я и мы пошли по классам.

***

На уроке как всегда скучно, но бывало что кто-то заржет и поржут другие, но потом сразу получали ЛЮЛЕЙ от училки.

***

И вот наконец уроки прошли, Я собрала книжки в портфель , застегнула , так же сделали и остальные.

***

Я, Цуки и Тадаши идём до спорт зала, уже переодевшись, и видим стоят  Хината и Кагеяма, мы к ним подошли.

- а вы чо не заходите?- спросил Цуки.
- зал закрыт, а у нас ключей нет- ответил Хината.

Я достала телефон и посмотрела на время.

- странно, уже 3-и , у нас как раз должна тренеровка начаться- сказала я.

И тут раздался голос сзади, мы повернулись и увидели Сугавару.

- а вы чо тут стоите?- спросил Сугавара.
- так треневка же- ответил Кагеяма.
- ее сегодня не будет- сказал Сугавара.
- ясно- сказал Цуки.
- нет блин пасмурно- сказала я с сарказмом.
- идите переодевайтесь - сказал Сугавара и ушел.

В итоге мы пошли переодеваться.

***

Переодевшись мы пошли прочь со школы.

-давайте сегодня погуляем?- спросил Тадаши.
- Я не против - ответил Цуки.
- а ты т/и?- спросил меня Цуки.
- ну....ладно- ответила я.
- тогда через полтора часа, на перекрёстке- сказал Тадаши, Я с ним попрощалась и он ушел домой, а мы с Цуки продолжили идти.

-ДОМА-

мы пришли разулись , сняли верхнюю одежду и пошли по комнатам.

***

В комнате Я прибралась , потом посмотрела на время и стала собираться на прогулку.

❤️Король влюбился❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя