Введение. (Характеристика персонажей).

1.9K 29 8
                                    

Привет, меня зовут И-сан и я рада, что вы заглянули ко мне в гости. Прежде чем начнете читать остальные реакции, я предлагаю вам ознакомиться со списком персонажей и их краткой характеристикой.  Если говорить точнее, то характеристика будет отражать то, как я вижу персонажа. Ну что, поехали? 

Наруто. добрый, веселый, отзывчивый, шумный. Здесь все просто.

Сакура.  рассудительная девочка, пока дело не касается Саске, которого она очень любит. В моих реакциях эта ее черта будет сохранена, поэтому возможны некоторые столкновения и конфликты с данным персонажем. 

Саске.  Сдержанный, холодный, замкнутый парень, но с тонкой душевной организацией и чутким сердце. Ведь никто не ценит любовь больше чем Учиха, а утратив это, он обречен на  проклятье ненависти, которое разъест его душу без остатка.  Да, его клан вырезали. Да, ему тяжело видеть хорошее в этом мире, но буду верить в то, что там есть еще что-то светлое, пусть и запрятанное глубоко в недрах его души.

Какаши. Не тот кем кажется. Если вы видите его расслабленным и спокойным, то это не значит, что он утратил бдительность. Хатаке всегда собран слегка напряжен, и чтобы хоть как-то отвлечься от этого постоянного напряжения, он читает.  Пережив смерть отца, своих друзей и сенсея, он стал закрытым и может даже где-то ожесточенным. Ему тяжело открываться и показывать свои истинные чувства, он всеми силами скрывает свою уязвимую израненную душу за  улыбкой. 

Хаширама. Ох, этот весельчак никогда не скрывает своих истинных чувств. В его душе всегда пылает огонь, который согреет любого, кто будет нуждаться в тепле. Открытый, добрый, чувственный молодой мужчина, способный стать другом кому угодно. Всегда видит в людях лучшее. Его сердце очень уязвимо, но при этом он достаточно силен для того, чтобы простить. 

Тобирама. Прямолинейный молодой мужчина, который умеет быть дипломатичным, но при этом отступать от своего не намерен. Он отлично понимает где нужно быть холодным, сдержанным и трезвомыслящим, а где можно вспылить и показать свой крутой нрав. Брата любит и печется о его репутации, невероятно предан Конохе. В моих реакциях Тобирама не будет ненавистником  клана Учиха. Я приняла такое решение потому что он судил людей по их поступкам, а не по их принадлежности к тому или иному клану. Взять  хотя бы Кагами Учиха, который был в команде Тобирамы и которого тот уважал.

Мадара. Пылкий, честный, может где-то грубоват в своей честности. Его можно уличить в заносчивости, но что поделать, если он и правда сильнейший из Учиха?  Предан своим идеалам и своим целям. Даже ненавидя он будет проявлять свою преданность, даже если это принесет ему боль и страдания, он не отступит.  Его душа и сердце очень уязвимы и восприимчивы, в прочем, это не удивительно. Ведь каждый  Учиха обладает этой уязвимостью, которую хочет скрыть под панцирем безразличия. 

Изуна. Всем сердцем предан клану Учиха и своему старшему брату.  Я вижу его человеком  верным брату и идеалам своей семьи. Консерватор,  надменен,  и ооочень самонадеян. Сочувствует всем тем, у кого нет шарингана, ведь обладание этими глазами ставит  Учиха на ступень выше, обычных шиноби.  Мне сложно представить чтобы кто-то смог дотронуться до его холодного и закрытого сердца. 

Вот в принципе и все. Пока только эти персонажи, может позже я добавлю и других, но пока так. 

P.S. В реакциях могут присутствовать орфографические, смысловые и пунктуационные ошибки. Заранее прошу прощение за это. 

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now