Реакция на поцелуй Т\и в щечку (все).

891 30 25
                                    

Искала на пинтересте вдохновение,  наткнулась на эту картинку и вдохновилась на эту маленькую реакцию.  Мне хотелось написать что-то короткое, простое и милое. Здесь мне хочется, чтоб все персонажи были влюблены в тебя, но чтобы ты этого не замечала. Пх...

Пробую писать коротко без подробного описания, просто поцелуй, не важна причина, важен факт. 

Ты поднимаешься на носочки, и мягко касаешься губами щеки И\п, ощущаешь, как он слегка вздрагивает и отводит взгляд. Ты улыбаешься.....

Команда № 7 - Вам всем по 18 лет , Какаши 32, если я правильно посчитала ХД.

Наруто.

Когда теплые и мягкие губы коснулись щеки молодого Узумаки, внутри юноши просто все вспыхнуло. Приятное, трепетное тепло разлилось по телу Наруто. Он никогда не думал о том, что простое прикосновение губ Т\и, может быть настолько опьяняюще прекрасным. И это был всего лишь поцелуй в щечку, как знак благодарности за помощь, но для парня это значило куда больше. От смущения у  блондина покраснели даже кончики ушей. Но кажется, что ты даже этого не замечаешь, мило улыбнувшись и попрощавшись уходишь по своим делам. Но Наруто не слышит слов прощания, в ушах звенит от пережитого приятного волнения.  Носитель девятихвостого еще долго будет стоять, глядя тебе в след, судорожно сжимая пальцами куртку в области груди. Сердце бьётся так сильно, словно стремится пробить грудную клетку и вырваться наружу. Кончики пальцев другой руки скользнут по щеке, на которой все еще ощущается тепло от нежных губ.

Саске.

Дыхание замерло, сердце пропустило удар, такой мягкий и невинный поцелуй, просто знак привязанности, но сколько нежности в этом жесте. Саске судорожно выдохнет, и резко отвернет голову, злясь на себя, ведь он ничего не может сейчас поделать с тем импульсом, что током пронзил все его тело. Ты улыбаешься, видя, как на бледных щеках Учиха робко проступил предательский румянец. Да и в целом, когда ты рядом, он с трудом может контролировать свое сердцебиение, ты можешь просто идти рядом, а юноша уже будет ощущать, как потеют его ладони от непривычного волнения. Он даже подумать не смел о том, что когда – нибудь он получит от тебя больше, чем просто теплую улыбку поддержки. Ведь все знают, как резок может быть Саске, если кто-то рискнет нарушить его личные границы. Только вот ты не кто-то, ты девушка, от прикосновений которой, молодой Учиха забывает, как дышать. Голова кружится, щеки уже не алеют, они пылают, а внутри разрастается пожар, не то согревающий, не то опаляющий. Он хочет что-нибудь сказать, на кончике языка уже вертится что-то колкое и остроумное, но он даже слова вымолвить не в силах. Ты лишь касаешься его руки на прощание и легкой походкой уходишь вдаль, оставляя Саске мучатся от распирающего его чувства любви.

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now