Мадара как муж Т\и

916 27 68
                                    

1. Альтернативная версия, в которой Мадара принимает решение остаться в Конохе. Здесь, Изуна жив, клан Учиха процветает, деревня медленно строится. Благодать.

2. Куча ошибок.

3. Автор ненавидит эту часть т.к. она вышла самой слабой......

4. Подкиньте идей для реакций, я хотя бы подумаю о них. 

Что ж, с предисловием покончено, погнали, товарищи шиноби.

«Я тебя никому не отдам,

Даже Господу Богу!

Я такую устрою войну,

Что к тебе все забудут дорогу!»

Твой муж необычный человек, с необычным складом характера и взглядом на мир, который сложно понять обычным людям. Погружаясь в историю клана Учиха, можно увидеть много мрачных страниц, окрашенных кровью, и именно эти страницы больше всего запомнились людям, которые были непосредственными участниками тех событий. Ведь плохое помнится дольше, чем хорошее, да и верить в плохое проще, давайте будем честными. Да, может не все действия, и поступки твоего мужа были правильными, с моральной точки зрения, но все же в итоге он принял для себя решение остаться в Конохе, как один из основателей деревни и посвятить себя реализации их с Хаширамой мечты.

Только вот люди так просто не забывают ошибок, поэтому Мадаре приходилось непросто, ведь он не раз оступался, прежде чем нашел в себе силы принять предложение Хаширамы и заключить мир с Сенджу. И это люди хорошо запомнили, не утруждая себя великодушием, они с удовольствием рассказывали о всех тех ужасах, которые якобы творил твой супруг на полях боевых действий, хотя большая часть этих рассказов были просто грязными слухами. Вскоре образ твоего любимого оброс не самыми приятными эпитетами. Все это злило Мадару, заставляя его закрываться, и отдалятся от людей, он так уверовал в то, что люди просто не могут думать о нем непредвзято, что даже перестал питать надежду на то, что однажды кто-нибудь увидит в нем что-то хорошее, поверит в него и даст ему шанс.

Ты же всегда придерживалась того мнения, что один плохой поступок не делает всего человека плохим, поэтому твое отношение к Учиха было совершенно иным. Ты не была с ним знакома, как и многие люди из деревни, которые лично не знали Мадару, но строили свое мнение на основе каких-то домыслов, и слухов. Тебя это выводило из себя, ведь твои душа и сердце упрямо отказывались верить в то, что Учиха такой, как о нем говорят. Тебе безмерно было жаль Мадару, казалось, что он очень одинок и нуждается в ком-то, кто мог бы просто позаботиться о нем, без попыток изменить и сделать лучше. Когда вы сталкивались на улицах Конохи, то ты останавливалась и наблюдала за ним, даже не скрываясь, тебя он не пугал, но ты замечала то, как начинают перешептываться люди вокруг. Он неторопливо и с достоинством шагал вдоль домов, не глядя ни на кого, но ты была уверена в том, что он знает, что ты смотришь на него. Не знаю, забавляло ли его то, что ты так откровенно на него смотришь, или раздражало, но в один день, Боги свели вас, и с этого дня началась ваша долгая и непростая история.

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now