Пока написала только про Наруто, но в планах расписать остальных любимок. Если есть особые пожелания, то пишите в комментариях.
Наруто.
Как супруг Наруто весьма заботлив, очень внимательный и нежный. Он очень искренний и никогда не скрывает своих чувств и переживаний. Да, Узумаки шиноби к тому же еще и не простой, поэтому он прекрасно понимает насколько у него рискованная работа, из-за . этого он по максимуму старается проводить время со своей любимой.
Так как он рос достаточно одиноким, то у него огромная потребность в любви и нежности. К счастью парень умеет не только с благодарностью принимать твою заботу, но еще и с лихвой отдавать тебе всю накопившуюся в нем за долгие годы нежность и любовь. С ним ты точно не будешь ни в чем нуждаться.
Наруто, это тот тип мужей, который уважает мнение своей половинки, часто советуется с тобой и не стесняется этого. Он частенько говорит о том, какая у него мудрая и справедливая жена.
Наруто никогда не позволит себе грубых высказываний в адрес своей Т\и. Себе не позволяет, а другим и подавно, любой кто нелестно выскажется о его любимой будет награжден убийственным взглядом, а если взгляда будет недостаточно, то серьезный выговор от седьмого будет обеспечен по полной.
Поведение на людях и один на один.
Если на людях он позволяет себе лишь взять тебя за руку или же ласково приобнять за талию, то когда вы остаетесь один на один, он становится более спокойным, тактильным, нежным и мягким. Много поцелуев, объятий, поглаживаний и чувственных прикосновений. Постоянные беседы тихим голосом, ему почему-то нравится общаться с тобой дома едва ли не шепотом, словно он не хочет нарушать тот благостный покой вашего дома, который вы так тщательно создавали. Весь его бурный нрав словно стихает под твоим любящим взглядом и шумный озорник Наруто становится ласковым котенком, но такой он лишь для тебя одной. Прийти вечером домой, увидеть тебя такую родную, домашнюю, любимую, крепко обнять и зарыться лицом в волосы, вдохнуть родной запах. Ради таких моментов и живет седьмой хокаге.
Ревность.
Наруто не тот муж, который впадает в серьезную и агрессивную ревность, ведь он все же доверяет своей дорогой Т\и. Но если кто-то из мужчин будет оказывать тебе излишнее и назойливое внимание, то он скорее всего насупиться, как обиженный ребенок, скрестит руки на груди и будет сверлить того взглядом. Через пару минут ему это надоест и он обязательно найдет предлог, чтобы увести тебя подальше от того, кто так настырно пытается завладеть вниманием его любимой. Тебя, конечно забавляет такое проявление ревности, даже не смотря на то, что Наруто может потом весь вечер ворчать о том, что на его любимую посмели позариться.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.