Полное название реакции " И\п случайно увидел, как Т\и купается"
Заказчик shelepova12
WARNING!!! Времена основателей, это та эпоха, когда царила сдержанность и целомудрие, мне думается, что в те времена очень серьезно относились к такому понятию, как близость до брака. Жить вместе, не будучи супругам – табу, а сознательно демонстрировать свое обнаженное тело мужчине - позор. Поэтому я не могла писать эту реакцию в стиле предыдущей – времена разные. Пришлось выкручиваться и придумывать максимально случайное столкновение персонажей. Мне хочется верить, что у меня получилось.
И еще я объединила в одной реакции Тобираму и Изуну, в этой истории я немного отступила от каноничного характера персонажей, и от канона в целом, простите за это, мне очень совестно (неа, ни капли не совестно).
Ах,да.... Автора занесло и поэтому "реакции" получились достаточно объемными. Короче, задолбаетесь читать.... Ах да - куча ошибок, очень много ошибок.
Хаширама. (автор вдохновлялся песней «Young And Beautiful» Lana Del Rey)
Дождь застал тебя в дороге и лил как из ведра. В голове крутились мысли о том, что кто-то из Богов обидел небесную Госпожу, и она в расстроенных чувствах проливает свои слезы на ни в чем не повинную землю.
Ища укрытие от внезапно обращавшегося на тебя ливня, ты завернула за скалу и углубилась в заросли кустарника, который плотной стеной рос у подножья скал. Тебе хотелось спрятаться за порослью, чтобы хоть как-то защититься от тугих струй дождя. Каково же было твое удивление, когда за кустарниками, очередная вспышка молнии, осветила неприметный вход в пещеру. Долго не раздумывая, ты направилась прямиком в зияющую черноту.
Шелест дождя остался за спиной, тебя окутала влажная, теплая темнота. После прохладного и свежего воздуха наполненным запахами дождя и мокрой листвы, дышать здесь было трудновато, но лучше уж здесь. Продвигаясь неспешно дальше, ты услышала приглушенное, еле слышимое рокотание, доносившееся, откуда из глубины пещеры. Сделав еще пару нерешительных шагов вперед, ты остановилась и огляделась по сторонам, давая глазам привыкнуть к темноте. Постепенно из непроницаемого мрака стали прорисовываться очертания стен твоего временного убежища. Еще спустя время ты осознала, что темнота, окружившая тебя со всех сторон, не такая уж плотная, как тебе казалось ранее. Был какой-то неясный источник света, только было непонятно откуда он исходит. Внимательно осмотревшись, ты все же заметила источник этого света. Слева от тебя был виден маленький, неприметный вход в тоннель, который едва подсвечивался. Вздохнув ты подавила в себе легкий страх и решительно направилась в таинственный проход, здраво рассудив, что если оттуда идет свет, значит там светло.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.