WARNING!!! В тексте 3 852 слова, приготовьтесь к длительному чтению. В тексте могут присутствовать ошибки разного характера, простите меня за них. Приятного чтения, жду ваши отклики \ критику. Если есть идеи для заказов, то стол заказов открыт пишите туда.
Автор –сама обожает Хашираму, поэтому постарался не только для вас, но и для себя. Боже, я бы сожрала этого мужчину, честно......
И так!
Взрослый человек с душой ребенка – такой твой любимый супруг. Он любит жизнь и ценит ее во всех проявлениях и не стесняется это показывать. Хаши не ставит себя выше кого-то, более того, он часто дурачиться, шутит и вообще ведет себя не так, как должен вести себя человек, который прошел войну. Но если быть до конца откровенным, то вряд ли он бы смог стать главой клана и хокаге, не имея определенной взрослой серьезности, мудрости и решительности. Так что Хаширама не такой простой, каким хочет показаться, и ты осознаешь это в полной мере, что ж проницательности тебе не занимать, дорогая. Изначально, он тебя этим и зацепил, тебе хотелось разгадать его, вскрыть настоящую личность этого человека, а в результате ты не заметила, как влюбилась и ответила согласием на предложение стать госпожой клана Сенджу.
Душа твоего мужа открыта нараспашку, он честен и откровенен с каждым, кто с ним взаимодействует, но только с тобой, он может позволить себе быть максимально ранимым и уязвимым. Ты для него являешься тем человеком, которому он не боится по-детски пожаловаться на грубого Тобираму, или на взбешенного Мадару. Он знает, что ты не закатишь глаза, и не назовешь инфантильным идиотом, вместо этого ты обнимаешь его, прижмешь к себе и прошепчешь нечто ободряющее. Ох, как же он любит, когда ты в очередной раз укрепляешь его веру в то, что всегда будешь на его стороне. Ровно также как он будет всегда на твоей стороне! Ведь быть женой Сенджу – непросто, это накладывает на тебя определенные обязательства, и ты это прекрасно понимаешь. Порой эти обязанности сильно тебя тяготят, так как старейшины клана суровы и догматичны, они требуют соблюдения всех церемоний, что весьма утомительно для молодой девушки. А про ледяной взгляд Тобирамы, который очень много места занимает в вашей жизни, я вообще молчу. Тебе кажется, что он всегда недоволен тем, как ты исполняешь роль жены главы клана. В такие моменты, когда ты сомневаешься в том, правильно ли сделала, что вышла замуж за Хашираму, супруг умудряется развеять твои переживаниями лишь одними крепкими объятьями. Он постоянно подбадривает тебя, говоря о том, какая ты у него умница, как ловко ты справляешься с теми или иными обязанностями. Он часто советуется с тобой, вселяя в тебя веру в собственную мудрость.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.