Одна на двоих. [Сенджу]

480 25 35
                                    

 Милые читатели, обнимаю вас и благодарю  за ваше внимание к моему творчеству!  

WARNING!!! Множество ошибок разного характера, простите меня за них!

Поверьте, я люблю Тобираму всей душой, но разбить сердце Хашираме - выше моих сил. Поймите меня, дорогие мои. Обнимаю вас, и благодарю.

Погнали!!!

«Разбитые сердца не склеить состраданьем,
Разбитые сердца разбиты навсегда.
В них теплится любовь, в них теплится желанье,
Но прежнего огня - не будет никогда»

Автор: МастерОз
(https://www.sunhome.ru/poetry/115686)

Есть ли лекарство от разбитого сердца? Очень сильно сомневаюсь, ведь здесь не властно даже само время. Пусть и говорят, что с годами боль утихает, но это миф. сколько бы ни прошло лет, эта боль, всегда будет жить в душе и сердце. И кому, как не Сенджу младшему знать об этом не понаслышке. Сколько бы Тобирама не погружался в работу, сколько бы не писал докторских, не общался на научных симпозиумах, он по-прежнему одинок и разбит. И эта боль в груди, словно издевательское напоминание о том, что у него просто нет шанса на то, что он когда-нибудь, будет твоим, а ты будешь его. Принять это нелегко, еще сложнее видеть тебя такую счастливую рядом с Хаширамой. Попахивает эгоизмом? Да, именно так, Тора - эгоист, желающий единолично делать тебя счастливой, но это не в его власти. Молодой мужчина лишь может наблюдать, как ты смеешься, над очередной шуткой мужа, прикрывая ротик ладошкой. Твой звонкий хрустальный смех, заставляет младшего Сенджу отвести глаза и резко выдохнуть, в очередном приступе ревности. Вы уже год как муж и жена с Хаширамой, но Тора по-прежнему ощущает это настырное, саднящие чувство в своей груди, с которым он не в силах совладать. И день за днем, оно пожирает его изнутри, не давая даже призрачную надежду на то, что он может быть счастлив.

__________________________________________________

Хаширама приобнимет тебя за талию и притягивает к себе, наслаждаясь твоим смехом и искрящимися от радости глазами. Его сердце просто переполнено безграничной и нежной любовью к своей маленькой жене. Ты прижимаешься щечкой к его плечу, переплетая свои тонкие пальчики с его пальцами. Твоему возлюбленному так хорошо и спокойно сейчас, что мир свелся с целой вселенной, до тебя, сидящей у него на коленях. Он чувствует тепло твоих маленьких рук и в порыве отчаянной нежности приподнимает маленькие кисти и осыпает их жаркими, нежными поцелуями, вгоняя тебя в краску. Ты смущаешься и отводишь взгляд в сторону, краем глаза замечая мрачного Тобираму, от чего ты смущаешься еще сильнее. Но твоему мужу, словно все равно кто вас увидит, и что он скажет. Ему важнее показать свою любовь, отдать все тебе без остатка, своей единственной и неповторимой музе. Комната вновь наполняется твоим серебристым смехом, который просто музыка для ушей твоего благоверного. Хаширама так увлечен тобой, что просто не замечает, вскользь брошенный Тобирамой взгляд, полный мучительной боли и ревности.

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now