18+ NFWS alphabet Тобирама Сенджу \ Tobirama Senju

627 14 12
                                    


WARNING !!!

Много ошибок, потому увидите - сигнальте. Работу выложила еще на Фикбуке, можете там маякнуть об ошибке, публичная бета включена. 

Скучная и банальная глава (автор не нарывается на комплименты, автор предупреждает).

> Характер Тобирамы здесь не совсем канон, во всяком случае, мне так кажется. 

> Критику сегодня я не принимаю, уж простите. 

A — After care (что делает после секса).

С Тобирамой вряд ли получится понежиться в постели после близости. Этот человек не из тех, кто проникается томной атмосферой после секса. И если некоторым нужно время для того, чтобы прийти в себя и включиться в обыденность, то с Сенджу младшим история другая. Чаще всего, как только вы оба получаете свою порцию удовольствия от игрищ и ласк, он обязательно поцелует тебя в плечо, или в изгиб шеи и ловко подхватив одежду, вполне себе буднично сообщает о том, что у него еще остались дела, которые требуют его внимания, поэтому он вынужден уйти. Но если тебе что-то нужно, то можешь сообщить об этом, он обязательно выполнит твою просьбу, а потом умчится по своим супер важным делам. Как бы ты не дулась и не ворчала, Тора останется непреклонным, он хоть и любит тебя, такую разгоряченную после секса, но ничего не может поделать со своим стремлением куда-то нестись, что-то делать или контролировать. И я так думаю, ты это прекрасно понимаешь и ворчишь больше для проформы.

Справедливости ради стоит добавить, что бывают и такие моменты, когда на него накатывает романтическое настроение, это бывает редко и в определенных местах, но тогда ты можешь насладиться всей нежностью и всей пылкостью своего мужчины сполна. Ну а поняв схему включения такого настроения у своего возлюбленного, ты вполне себе можешь ею пользоваться без зазрения совести. 

B — Body part (любимая часть тела)

Этот мужчина любит изгиб твоей шеи и плеч. Эта плавная линия сводит его с ума. Особенно когда ты поднимаешь волосы в высокую прическу, и ворот твоего одеяния не скрывает вид на плавный переход от шеи к плечам. Когда ты так ходишь при нем, он не может сосредоточиться на работе и просто сверлит лист бумаги взглядом. Когда ты не видишь или отвлечена, то его взгляд впивается в твою шею, а дыхание едва заметно учащается.

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now