WARNING!!! Части написаны в разной стилистике, извините, не смогла сохранить единый стиль повествования.
В тексте СКОРЕЕ ВСЕГО присутствуют ошибки: орфоэпические, лексические, фразеологические, синтаксические, пунктуационные, морфологические, стилистические, орфографические, логические.
Посвящаю эту часть вот этому прекрасному человеку = > ami1271 Я благодарю Вас за поддержку, и за интерес к моему творчеству.
Вообще, я благодарна каждому читателю, который заглядывает ко мне на огонек. Я надеюсь, что персонажи моих реакций, делают вас чуточку счастливее. Обнимаю.
ПОГНАЛИ!
Хаширама: удивление, радость, предвкушение.
Как часто мы не замечаем своих чувств в бешенном круговороте жизни? Пока человек рядом, мы можем и не осознавать, что то, что мы испытываем к нему – любовь. Вот и шодай не осознавал своей влюбленности в тебя, он скорее считал это желанием заботиться о близком и родном человеке, которым ты являешься для него вот уже несколько лет. Но иногда судьба вносит свои коррективы в нашу жизнь, вот и в жизнь Хаширамы вмешалась воля случая, которая открыла старшему Сенджу глаза на не дружескую природу его чувств, к Т\и.
Твой клан пошел за Хаширамой Сенджу одним из первых, и ты, как дочь главы клана волей или неволей сблизилась с этим удивительным человеком. Тебя всегда восхищала его добрая и открытая душа, тебе нравилась его честность и желание сделать мир лучше. Твое сердце целиком и полностью откликалось на ту философию жизни, что проповедовал Хаширама. И чем больше вы работали вместе, тем сильнее вы проникались друг к другу теплыми чувствами. Правда, Сенджу старший никогда не заходил дальше дружеских объятий, ведь ты девушка незамужняя и было бы не хорошо, если бы о тебе пошли неприятные слухи. Ты же хотела большего, но в силу каких-то личных обстоятельств не могла об этом просить. Может тебе и хотелось бы признаться Хашираме в своих нежных чувствах, но страх, увидеть в его глазах вину за то, что он не испытывает того же по отношению к тебе, заставлял тебя молчать и просто довольствоваться тем, что есть. Но в один момент все изменилось.
Хаширама нервно перебирал документы, ощущая в груди смутное и неприятное ощущение беспокойства, которое нарастало час от часу. Он находился в таком состоянии уже несколько дней, и его нервозность была заметна всем. Каждый раз, когда дверь его кабинета открывалась, он стремительно отрывал глаза от документов и впивался взглядом полным надежды, во входящего, но потом надежда сменялась откровенным разочарованием. Увидев этот разочарованный взгляд в очередной раз, Тобирама раздраженно фыркает и подойдя к рабочему столу брата присаживается на его край.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.