"Засыпай, Т\и..." (Команда № 7)

1.4K 42 4
                                    


В этой части будут только товарищи из седьмой команды. Основателей добавлю в следующей части.  Прошу прощение за ошибки, за нелогичность повествования  и за внушительную простынную текста.

Статус:симпатизируете друг другу, но пока нерешаетесь открыто сказать о своих чувствах.

Наруто.

День клонился к закату. По небу уже алыми разводами разлился закат. После жаркого июльского дня, спасительная прохлада вечера убаюкивала и успокаивала разгоряченную солнцем кожу. Т\и растянулась на траве, скользя изучающим взглядом по веткам дерева, у корней которого она так удачно расположилась. Тренировки сегодня были очень уж изматывающими, после того, как начались похищения Джинчурики, сенсей стал тренировать их еще жестче и к концу дня она ощущала себя как выжитый лимон. При этом всём походы на миссии никто не отменял, поэтому усталость накапливалась в два раза быстрее и порой девушка засыпала, едва успев переступить порог дома. Но сегодня даже сил дойти до квартала своего клана не было.

Тишину ничего не нарушало, и Т\и ощутила легкую истому во всем теле, дремота медленно, но верно одолевала ее уставшее сознание. Она почти уже уснула, как ощутила, чье-то присутствие рядом, а потом кто-то бережно подхватил ее на руки. Ей даже не потребовалось открывать глаза для того, чтобы узнать имя человека, который вот так бесцеремонно нарушил ее дремоту.

-Наруто – кун, ты ведь мог просто посидеть рядом, пока я сплю, а не тащить меня домой, ты ведь тоже устал. – Едва слышно прошептала юная куноичи, прижимаясь щекой к плечу парнишки, ощущая такое приятное тепло.

-Да, но ты тогда ты бы могла простыть и заболеть, мне не очень хотелось бы видеть тебя с температурой. – Голос Наруто был тихим и серьезным, такая манера общения была ему вообще не свойственна, обычно он шумно и эмоционально высказывал свои переживания. Серьезным он становился крайне редко и только в ситуациях, на поле боя, когда молодой носитель хвостатого четко понимал, что пора прекратить валять дурака, а иначе это может привести к катастрофе. И Т\и это хорошо знала, так как они с Наруто много раз сражались бок о бок. Девушка приоткрыла один глаз и скользнула взглядом по лицу Узумаки.

-Спасибо за заботу, Наруто – кун, - тихий нежный шепот заставил его улыбнуться.

-Засыпай, и ни о чем не беспокойся. – Также тихо ответил Узумаки покрепче прижимая к себе драгоценную Т\и. 

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now