Полное название реакции " И\п случайно увидел, как Т\и купается"
Заказчик shelepova12
WARNING!!! Я позволила себе немного видоизменить реакцию, добавив разные локации, связанные с водой. Суть одна, но ситуации будут немного разные.
Истории притянуты за уши и не логичны. Если вы ожидали чего-то легкого и юморного, то извините, юмор у автора ровно такой же, как у Тобирамы – мрачный. Будет присутствовать легкая эротика, прости меня святой Хаширама.
Наруто.
Статус: дружите, но уже близки к тому, чтобы стать парой.
Клубы ароматного пара заполнили ванную комнату, негромкий шелест воды ласкал слух, а теплые струи согревали замерзшее тело.
-Ааааа, какой каааайф, - промурлыкала ты, натирая мочалкой ножку. Белая пена медленно сползала с бедра на изгиб колена. Каждое твое движение неспешно и можно даже сказать лениво. Но в один миг, размеренность вечернего моциона была грубо прервана.
-Т\и чаааан, где ты? Т\и чан!! Нас вызывает Цунаде! -
Дверь распахивается так резко и внезапно, что ты невольно дергаешься, нога едет по скользкому дну ванны, и вот ты теряешь равновесие. Приложиться головой об острый угол ванны тебе не дает Наруто.
-Не ушиблась? - Обеспокоенно спрашивает юноша, крепко держа тебя в своих объятьях. Ты же смотришь на него широко распахнутыми глазами и медленно заливаешься краской. Пусть и кажется, что все произошло в считанные секунды, но он явно успел увидеть тебя в неглиже, с мочалкой в ручках. Слов, для того чтобы сказать все что ты о нем думаешь не хватало. С одной стороны, ты благодарна его молниеносной реакции, которая уберегла тебя от нелепой смерти, а с другой - кто так вламывается в ванную ёпрст???
Секунда, другая, вы с Наруто не сводите глаз друг с друга, кончики ваших носов почти соприкасаются. Ты лихорадочно ловишь ртом воздух, стараясь успокоиться и думая о том, как тактично вывести юношу из состояния ступора для того, чтоб он отпустил тебя из своих цепких объятий и вышел вон. Благо, все разрешилось само собой.
Ощущение обнаженной кожи под подушечкам пальцев, влажное тело, которое он так крепко прижимает к себе и его промокшая одежда под струями душа - включают в мозгу парня логическую цепь. Несколько секунд на обработку данных, и вот уже Наруто заикаясь, просит прощения, при этом крепко зажмурившись.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.