❗️Вводная информация.
👉🏻 Много ошибок.
👉🏻 Короткая реакция - зарисовка.
Набираюсь сил перед написанием большой реакции, поэтому пока буду писать короткие зарисовки.
👉🏻 За мной торчат ещё пару отвлеченных реакций "Киба как муж" и " Гаара как муж". Напишу их, как руки дойдут.
👉🏻 Алфавит с Учиха Мадарой и Изуной будут 100% про других не знаю. Глядя на минимум реакций на написанное понимаю, что мало оно кому надо.
👉🏻 Если реакция понравится, в комментариях можете оставить имена персонажей и я напишу подобную реакцию, но уже с ними.❗️Конец вводной информации.
Реакция о том, как Т. И. признается в чувствах персонажу, но он её отвергает.
Возраст: 15 лет юношам и 14 лет Т.и. этакая первая подростковая безответная любовь.
Статус: друзья.💔 Хаширама.
Ты тихо вздохнула и нервно поправила прядь волос. Вы с Хаширамой уже полчаса сидели на лавке и любовались закатом.
- Какой сегодня спокойной день, - мечтательно протянул Сенджу , наблюдая за пушистыми облаками в розовеющей синеве. - Такие дни большая редкость, как хорошо, что их можно разделить с близким человеком. -
- Я думала, твой близкий человек Мадара, - твой негромкий смех заставил Хашираму засмеяться тоже.
- Да, он мой лучший друг, товарищ и... - мальчишка задумался над тем, кем же ещё приходится ему Мадара. - Брат, он мой брат, - наконец решил Сенджу и лучезарно улыбнулся. От его счастливой и искренней улыбке на душе стало так тепло и радостно, что слова помимо воли сорвались с губ.
- Хаширама, я люблю тебя! - Так просто вырвалось у тебя признание, что ты сама опешила. Только вот между вами повисла молчание. Солнечная улыбка Хаширамы погасла, а лицо приобрело виноватое выражение. Всё и без слов было понятно. В груди неприятно сдавило.
- Т.и. я... прости меня, ты замечательная девочка, с тобой весело и я доверяю тебе, как никому другому, но я... люблю другую, прости. - Мальчик говорил тихо, но каждое его слово раскатом грома отдавалось в голове. Глаза защипало. Ты поднялась со скамейки и склонов голову столь же тихо произнесла:
-Хаширама, спасибо тебе за уважение и деликатность к моим чувствам. Спасибо за правду и ...- дыхание перехватили, ты не смогла договорить.
-Т.и.- в голосе твоего друга слышалась мольба, ведь ему самому было больно от того, что он сейчас причиняет боль своему другу. Ты подняла глаза полные слез на Сенджу. В его темных глазах была такая же невыразимая печаль. Тёплые, смуглые пальцы бережно сжали твои тонкие запястья. - Т.и мы же можем остаться друзьями? - Голос его дрожал. Ты покачала головой. Врать тебе не хотелось.
- Прости, Хаширама, но боюсь, что не смогу быть тебе другом, во всяком случае сейчас. Но когда боль утихнет, ты сможешь рассчитывать на меня, а пока, я лучше пойду.
Ты мягко высвободила свои руки из рук Хаширамы и печально улыбнувшись побрела прочь от места ваших посиделок. Грудь налилась свинцом, дышать стало труднее, а по щекам покатились тёплые слезы.
YOU ARE READING
Реакции персонажей аниме "Наруто" на Т\и
RandomПривет, товарищи шиноби. Хочу попробовать писать истории и реакции по персонажам из аниме Наруто. Заглядывайте, читайте, комментируйте! Обнимаю. Да прибудет с вами воля огня.