🔥 Он - Дракон 🔥

478 16 20
                                    

Cross-over с оттенками яндере одержимости. 

🔥WARNING!!! 
-Много ошибок.
-Отсутствует логика повествования. 

Пояснение. В этой зарисовке Мадара является человеком, который способен обращаться в дракона по своей воле. Он держит в страхе весь материк и все имеющиеся на нем империи. Иногда, в облике мужчины, он посещает столицы и императорские дворцы, дабы развеяться и получить наслаждение от страха, который явно читается в глазах всякого, кто его видит. Все попытки одолеть его, пленить или убить заканчиваются провалом и многочисленными жертвами, поэтому  императоры оставили надежду на то, что когда-нибудь они избавятся от этой напасти.

Любовь – это не то, что можно ожидать от всесильного существа, пред которым склоняют головы правители империи. Злато, земли, сила, власть – все, что захочет его темное сердце, будет принадлежать ему, и никто не посмеет оспорить это. Любой рыцарь, вставший на пути Мадары, будет уничтожен на месте и не важно, какие силы стоят за спиной несчастного. Исход один – смерть. Но все изменилось в тот день, когда зоркие глаза Дракона узрели тебя.

Сначала его привлекла лишь твоя красота, что и говорить, Драконы любят все красивое, сияющее и эстетически приятное глазу. Вот и Мадара со своей драконьей натурой не смог пройти мимо тебя, такой удивительно красивой физически. Наблюдая за тобой некоторое время, он будет все сильнее очаровываться, открывая с каждым разом все новые и новые грани твоей сущности. Мадара даже не будет пытаться завязать с тобой знакомство, он просто будет появляться в твоем окружении, ненавязчиво подбираясь к тебе с целью завладеть твоим сердцем и душой.

Каково же было его разочарование, когда взгляд твоих лучистых глаз скользнул по его лицу и остался совершенно равнодушным. О, как сильно это задело самолюбие драконорождённого, который привык к тому, что никто не может оставаться спокойным глядя на него. Осознание того, что ты не трепещешь от страха или восхищения перед его мощью и даже не пытаешься каким-то образом выразить почтение, заставило кровь Мадары кипеть. С этого момента он решил, что ты просто обязана стать его добровольно или же принудительно. И с каждым днем, желание присвоить тебя будет все сильнее поедать его изнутри, пока в один прекрасный день не поглотит его окончательно. В этот день, ты будешь обречена.

Реакции персонажей  аниме "Наруто" на Т\иWhere stories live. Discover now